2 мин.

Факты и эмоции

28. "Концентрируйся, продолжай атаковать, если хочешь выиграть." Повторено дважды - Смедли Массе.

29. Быстрейший круг Алонсо.

31. Масса.

32. Алонсо.

36. Алонсо улучшает до дьявольских 1.17.666.

37. Опять Алонсо.

42. Феттель.

47. Алонсо.

48. "Фелипе, слушай внимательно. Алонсо. быстрее. чем. ты. Ты правильно понял мессидж?"

49. Рокировка.

50. "Постарайся удержаться за ним. Извини".

_____________________

Теперь перейдем к нашим досужим рассуждениям. Вот тут я уже упоминал о том, что Ferrari снова даст нам повод покалякать о командной тактике, как только поедет во главе пелетона. Ох, не ожидал я, что так все буквально будет сделано. Ситуация-то вроде простая, но очень тяжело такие вещи воспринимаются болельщиками. Особенно теми, кто болеет за Скудерию и более того - за Массу. Нельзя раскалывать своих фанатов на тех, кто болеет за одного пилота, и тех, кто болеет за другого. Тогда это уже не команда.

Господа, болеющие за Алонсо (сам ему симпатизирую) - нравится? Так должен побеждать двукратный чемпион?

Ну и конечно, Михаэль - единственный человек среди пилотов, кто оправдал действия этой команды.

Тут ведь дело вот в чем: ну надо вам пилотов местами поменять - ну сделайте вы это по-человечески, вон как McLaren в Турции (не помогло, правда). Такая логика?

А возможно, кто-то скажет, что прямотой своих решений Ferrari, наоборот, выражает уважение болельщикам. Дескать, вот, мы ничем не прикрываемся. Может быть. Но тогда если не врать, то до конца. А то Масса говорит одно, Доменикали - другое, Алонсо просто улыбается.

И никак их не накажут. Единица и несколько нулей с командного счета - плевок в пыль, не более. Для команды. А для болельщиков - сами решайте, куда.

Я и на этом, и на куче других сайтов много чего читал про Массу. Можете хоть как к нему относиться. Но ЭТУ победу он заслужил. И я ему сочувствую. Это, конечно, не пружину в лоб получить на скорости за 200, но физические раны заживают быстрее психологических. Я думал, год назад Ferrari проводила кошмарный сезон. Худший за многие годы. Жаль, я ошибался.