Свободные заезды
Самой обсуждаемой темой перед этапом, касательно самого рабочего процесса, естественно, стала установка поребриков, которые, разумеется, внесут коррективы в прохождение некоторых участков трассы.
Ошибки Грожана, Мерседесов и Харьянто подразумевают, что далеко не полностью пилотами освоена трасса в Шпильберге. Быть может, и в гонке будут проблемы, хотя заезды и квалификация в Баку стали ярким контрастом гонки... Авария Ферстаппена снова нам дала понять, насколько неопытен еще голландец, пока не летучий.
Побив абсолютный рекорд трассы Шумахера, Росберг диагностировал следующую тенденцию, характерную для новой турбо-эры: рекорды будут биться на более коротких и более быстрых одновременно трассах. В квалификации, думаю, будет показан результат быстрее 66 секунд.
Ошибки Ред Буллов, Райкконена, Баттона и Палмера выглядят критичнее ошибки Переса, который, находясь на пике формы, вынужден наблюдать пилотаж своего соотечественника из боксов... Природа в Штирии приучилась нас к тому, что 4 сезона могут воплотиться в жизнь в течение одного уик-энда, поэтому сбрасывать со счетов половину пилотов нельзя.
Авария Нико Росберга напомнила несправедливость по отношению к Льюису и ошибку Серхио Переса в Баку. Досадно, конечно, ведь Росберг именно здесь себя чувствовал 100%-ным доминантом. А теперь штраф в 5 позиций, и победа Льюиса при его поуле кажется абсолютно логичной.
Выступления Верляйна, Гутьерреса и Баттона вызывают надежду на неплохие для каждого из них места. Феттель и Росберг все 45 минут субботней борьбы проведут, держа в уме штраф. Благодаря этому, Льюис сумеет сосредоточиться и уйти от прессинга конкуренции. В то же время, и Ред Буллы, и Вильямсы могут каждый отыграть по парочке позиций.
---------------------------
Ну-ну.. "Неопытный и нелетучий" Макс делал все чтобы у других не было проблем, но его не послушали.. и как следствие "опытные" Росберг, Перес, Квят попали в аварии..
Интересно, что при всей своей молодости и неопытности Макс эффективнее того же Квята:
Квят - 125 очков, 44 старта (23 на Торо Россо, 21 за Ред Булл), в среднем 2,84 очка за гонку
Ферстаппен - 103 очка, 27 стартов (23 за Торо Россо, 4 за Ред Булл), в среднем 3,81 очка за гонку
У того же Дани меньше аварий.. Только за последний год - Сузука, Остин, Сочи, Шпильберг..
Открою тебе небольшой секрет - количество аварий напрямую от опыта не зависит.. даже от таланта не зависит и такие пилоты как Сенна, Мэнселл и Жиль Вильнев наколотили машин - мама не горюй, но при этом никто не упрекал их в бездарности и дилетантстве..
Кстати, очень советую найти старое видео гонок Жиля.. посмотреть его битву с Арну, прочесть статьи о легендарном канадце (помню был шикарный материал Александра Мельника)..
Про то, что Макс "не лучше Риккьярдо и многих.." Да, наверно, пока Макс уступает Дэну, но ему еще 18 лет.. и не один другой гонщик в этом возрасте вообще не попадал в Ф1, а Ферстаппен попал, пробился в топ-команду и даже смог одержать победу.. У Макса еще много что есть впереди, предел его возможностей еще никому не понятен, да и "проигрыш" Дэну весьма невелик.. Так, например, если смотреть покруговки, то за четыре совместных этапа счет 121 на 94 в пользу Макса, счет чистых кругов (без учета кругов под пейс-каром и заездов на пит-лейн) - 96:74.. таким образом по гоночному темпу парень частенько превосходит Рикьярдо.. Квят в паре с Дэном серьезно проиграл: в сезоне 2015 - 383:581 (307:502) в сезоне 2016 - 66:98 (52:81).. про "не лучше многих" сложно говорить из-за разности в потенциале машин. Я, к слову, ни кого не уговариваю говорить: "Макс есмь мастер во всех смыслах". Я просто призываю к объективности в оценках в том числе и по отношению к Ферстаппену..
https://www.youtube.com/watch?v=fhxMnYlkHeI
в вопросу о том что Макс не лучше Рикьярдо..
это уже тенденция - Дэн выигрывает в клавах, Макс быстрее в гонках..