1 мин.

Свободные заезды

«Кутаясь в зябкое пальтецо», гонщики диагностировали: прогрев шин будет едва ли не главным квестом канадского уик-энда. Как потом оказалось, пятница была еще ничего.

Резкая фраза Фелипе Массы об образе жизни Льюиса Хэмильтона несколько послужила его позору после 1 части. Бразилец второй раз подряд разбивает машину в первой части, если помните, тоже самое было и в Монако.

Вопрос, на самом деле, теперь уже серьезный. Конкуренция за места на следующий год крайне высока, и стабильный, но не быстрый в гонках, Масса, раз за разом дает пищу для размышлений об отставке. Впрочем, Канада – явно не его трасса, но, разве это есть оправдание для такого профессионала? Едва ли.

Технические неполадки полностью оправданы, особенно у Макларена – новая турбина, да еще и трасса такая требовательная. Льюис сделал первую заявку на доминирование. Результаты Ферстаппена и Сайнса дают право полагать на тему возможных нежданных гостей в топ-10, и смещение Вильямса на 4 план.

Вторая сессия только подтвердила намерения Льюиса, Ред Булла и Феттеля(!). Поразительно – Макларены всерьез настроены бросить вызов Форс Индии в Канаде?! Да и Торо-Россо неподалеку, к несчастью, не та, что надо.

Субботнее утро должно было стать, как всегда, главной прелюдией для квалификации и гонки. Выводы можно было сделать следующие:

1. Себ способен бросить вызов Мерседесам

2. Макс сильнее, видимо, Дэна здесь

3. Они оба сильнее Боттаса и, тем более, Массы

4. Фелипе, Сайнс, Макларены и Форс Индии будут разыгрывать попадание в 3 часть

5. Успех Дани выглядит сказкой, думаю, 12 место станет хорошим результатом

6. Хаасы будут сдерживать Рено и Заубер