Квалификация
Суббота 28 мая в Монте-Карло получилась достаточно насыщенной: тренировка, презентация новой машины на 2017 год и, наконец, квалификация, которая настолько важна именно здесь, в Монако.
Первая часть началась с очень грустных секунд отказа двигателя у Фелипе Насра. Думаю, в России не так много его противников, как и болельщиков, а посему, считаю, что всем было жалко бразильца, который успел проехать только половину круга. Авария же Ферстаппена была, наверное, следствием того прессинга к самому лучшему голландцу в Формуле-1. Макс, скорее всего, хотел укрепить свой статус будущего чемпиона и вновь разбить Риккьярдо - не в этот раз и не на этой трассе, дорогуша.
Выезды Форс Индии на Суперсофте нас немножечко вернули в прошлые года, когда топ-команды (Феррари, Ред Булл, Мерседес, Вильямс) могли себе позволить беречь комплекты и выезжать на 1 часть с жесткими шинами, дабы все равно пройдут. Вы знаете, думается мне, что Серхио и Нико прошли без Ультрасофта дальше, но как есть уже. По поводу вылетевших - все предельно предсказуемо, кроме Харьянто - Рио действительно молодец. А Эриксон едва ли не стал лучшим из аутсайдеров. Едва ли...
Кевин, опередив всех своих оппонентов по дну (извините) таблицы, имел возможность лишь отбыть номер во 2 части, так как там уж ему точно некого было обгонять. Высвободившись от Ферстаппена, 3 часть ждала того, кого там видеть не думали. Им оказался Фернандо. Впрочем, несколько минут напряженки от борьбы за то самое 10 место были достаточно неоднозначными.
Нандо обогнал аж (в этом случае можно так сказать) на 1.5 десятки Боттаса, который выдал хорошую для Вильямса здесь квалификацию. Гутьеррес заставил замолчать скептиков, коим я лично являюсь - каюсь, и опередил Грожана. Ничтожные результаты Массы и Баттона относительно напарников только добавили масла в пламя смены поколения в следующем году.
Отказ двигателя у Льюиса стал бы совершенно точным подтверждением заговора. Так не бывает. Хорошо - один, ну ладно - 2, но не 3 же раза за 6 этапов! Однако, команда не подвела британца - оживили машину, сделали все, что могли: 3 место. Нико может быть, в принципе, доволен - все-таки Льюис сзади, а остальное уже не имеет никакого значения.
Совсем неотрадно лишь 9 место Квята особенно на фоне 7 места Сайнса. Форс Индия переиграла Торо-Россо. Феррари поразила своей беспомощностью. Как бы то ни было, борьбу за подиумные места поведут в воскресенье трое: Мерседесы и Дэн.