8 мин.

В преддверии Гран-при Монако. Хэмилтон нацелен на победу

alt

Льюис Хэмилтон приехал в Монако с надеждой на победу в гонке. Британец уже восемь Гран-при подряд не может одержать победу в гонке. Также Хэмилтон в течение восьми лет не может выиграть гонку в Княжестве. Столкновение Льюиса с напарником по команде «Мерседес» Нико Росбергом в Испании отбросило его на третье место в личном зачете.

alt

Новая глава для Хэмилтона

Победа нужна британцу сейчас так, как никогда раньше. Хэмилтон дебютировал в «Формуле-1» в 2007 году и с тех пор регулярно одерживал победы гонках. Антирекорд для Льюиса – это десять Гран-при подряд без побед. Стоит отметить, что сейчас он вновь близок к этому антирекорду.

Тем не менее, сейчас для Льюиса самое главное – это отыграть 43 очка отставания от Росберга в личном зачете.

«Инцидент в Барселоне был очень неприятным», признает Хэмилтон. «Но всегда важно то, как вы справляетесь с подобными ситуациями».

«Обсуждение произошедшего было жестким для всех, но теперь всё это в прошлом, а впереди Гран-При Монако».

alt

«Мерседес» собирается отыграться

Соперники Серебряных стрел были в восторге, увидев столкновение Хэмилтона и Росберга в Испании. Но «Мерседес» собирается нанести ответный удар уже в эти выходные.

«Смириться с произошедшим в Барселоне было непросто, но таковы гонки», говорит Тото Вольфф. «Гонщики знают, каких принципов мы придерживаемся».

«Команда отвечает за конкурентоспособность машин, а они должны добиться максимума на трассе. Если мы их подводим, мы приносим извинения, и это же касается их. Это нормальный подход. Мы вместе справляемся с неудачами и движемся дальше».

«Впереди уик-энд в Монако, где нас ждёт совсем иной вызов. Соперники добились серьёзного прогресса, в Испании после напряженной борьбы с Феррари победа досталась Ред Булл, и они сделают всё, чтобы осложнить нам жизнь на этой неделе. Мы не можем позволить себе расслабляться – нужно сохранять концентрацию и единство, силу и нацеленность на успех, чтобы сохранить наши позиции в этот уик-энд».

alt

Поможет ли командам обновленный двигатель «Рено»?

Первоначально команда «Рено» собиралась использовать обновленный двигатель только, начиная с Канады. Но после тестов в Испании команда пересмотрела свои планы. Уже в Монако на болиде Кевина Магнуссена будет стоять новый двигатель, в то время как второй двигатель достанется пилоту «Ред Булл» Даниэлю Риккардо.

В «Рено» ожидают, что новый двигатель поможет им отыграть полсекунды с круга. Тем не менее, ключом успеха в Монако является хорошее шасси, а не двигатель. Следовательно, высоких результатов от команды ожидать не стоит.

В то время как команда «Ред Булл» настроена оптимистично, особенно после успешных тестов в Барселоне, ведь если вы будет здесь быстры на третьем секторе, то вы будет быстры и в Монако. Команда «Ред Булл» совсем чуть-чуть уступила команде «Мерседес». В совокупности с новым двигателем команда может надеяться на победу?

alt

Команда «Торо Россо» не боится стереотипов

Небольшое крылышко, смонтированное на нижнем рычаге передней подвески (обозначено стрелкой), расположено в области, которая отведена регламентом для тормозного воздухозаборника.

Этот элемент поможет точнее направлять потоки воздуха, которые поступают сюда после прохождения переднего крыла, и повышать эффективность боковых понтонов и днища.

Мы нередко видели, как команды используют различные крылышки, смонтированные непосредственно на воздухозаборниках тормозов, но решение, где элемент находится на некотором удалении, автор в последний раз наблюдал еще в 2009 году.

alt

Cможет ли Ферстаппен закрепить свой успех?

В 18 лет голландец в дебютной гонке за команду «Ред Булл» смог одержать победу, но сможет ли он одержать вторую победу подряд? В это мало верится, если учитывать модернизированный силовой агрегат, установленный на болиде Риккардо, но в Монако бывало и не такое.

«Я всегда получаю удовольствие от пилотирования на городских трассах, таких, как Монако, где вы атакуете на пределе очень близко к стенам, контролируете машину и стараетесь добиться от неё максимума», говорит Ферстаппен.

«Моя первая победа в Испании подарила мне удивительное чувство, я до сих пор не могу поверить в произошедшее! Это был великолепный уик-энд, великолепный результат, и посмотрим, что произойдёт в Монако. Наша цель, прежде всего, избежать контакта со стеной, и если нам это удастся – мы будем близки к лидерам и надеемся на подиум».

В эти выходные дебютирует новый тип сликов – «ультрасофт»

Уже в эти выходные должен будет дебютировать новый тип сликов, ведь трасса в Монако отлично подходит для этого. Она требует максимально высокого уровня прижимной силы, а также здесь низкий износ резины.

С выбором команд вы можете ознакомиться на фото ниже.

alt

«В Монте-Карло впервые появятся новые шины, маркированные фиолетовым цветом ультрасофт, самый эффективный и технологичный из наших составов», говорит Пол Хембери. «Команды выбрали большое количество этих составов на уик-энд, что доказывает – это не только квалификационная, но и серьёзная, вполне подходящая для гонки резина. Учитывая уникальные условия в Монако, в том числе необычное расписание уик-энда, команды постараются как можно больше узнать об ультрасофте по ходу свободных заездов. Только после этого мы получим корректные представления о гоночной стратегии, хотя учитывая трудности с обгонами на этой трассе, пилоты будут стараться минимизировать число пит-стопов».

alt

Прогноз погоды

В воскресенье ожидается дождь, что придаст гонке еще больше интриги. Пилотам придется пилотировать болид на самой сложной трассе в сезоне и в самых ужасных погодных условиях. Температура воздуха будет колебаться от 21 до 25 градусов по Цельсию.

Гонка начнется в 14:00 по местному времени и будет состоять из 78 кругов (260.520 км).

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt