Новые идеи
Ни для кого не секрет, что консервативность Ferrari ни для кого не секрет. Джеймс Аллен верно подметил в своем блоге, что уже давно в Маранелло не рождались идеи, которые потом копировали бы другие. И вот в поисках этих идей Скудерия переманивает из McLaren Пэта Фрая, который должен был работать над болидом следующего года.
В связи с этим возник небольшой вопрос. Вообще, итальянская конюшня уже давно напоминает огромную звукозаписывающую корпорацию из семидесятых, которой проще за много миллионов перекупить Rolling Stones, чем вложить по сотне тысяч в десять новых исполнителей. Почему у Ferrari нет своей инженерной школы? Почему мы не слышим о новых именах конструкторов, выращенных в лоне Маранелло? Ведь своя гоночная школа есть, тот же Жюль Бьянки не вылезает из новостей. Фрай ведь не Ньюи; даже Ньюи переходил в Red Bull не один. На что Скудерия рассчитывает? У меня такое ощущение, что в основе F10 до сих пор лежит каркас болида 2004 года.
Неужели это приглашение - расписка в собственной беспомощности?
Аналогичное присутствует и в других областях. Дизайн BMW начала-середины 2000-х прочно связывают с Бэнглом. Многие поклонники ругают его и поют оды нынешнему шеф-дизайнеру Эдриану Хойдонку. Между тем, именно Эдриан полностью рисовал 6-ку и был соавтором предыдущей (ненавистной многим) 7-ки.
Один человек ничего не решает. Результат- это плод коллективного штурма
>> Один человек может передать несколько плодов коллективного штурма другому коллективу.
>> Не всегда, к примеру идею воздуховода, получи ее заранее, можно было вполне удачно реализовать. Или вспомним пресловутую информацию о развесовке Феррари, или о гибком днище. Короче примеров масса.