Нью-Йоркский автосалон 2016: главное
У нового Chevy Camaro появилась самая злая версия ZL1. Трековая, если хотите. В Нью-Йорке показали как купе, так и открывашку — по 6,2-литровому V8 на 640 сил и 10-ступенчатому автомату на брата.
Среди тачек Mercedes-AMG тоже завелся новый кабрик. Открытый “це” при всех AMG-плюшках может сотню за четыре с небольшим секунды и под 300 км/ч максимальной скорости. Четырехлитровый битурбо-V8 прямо в уши — приятный бонус.
И еще кое-что без крыши (ну, в погожий денек) — в Нью-Йорк прикатила новая Audi R8 Spyder. Тут аж V10, под 320 км/ч максималки и выстрел до первой сотни за суперкаровские 3,6 секунды. 5,2-литровый саундтрек, кстати, доступен всегда — заднее стекло опускается даже при поднятом верхе.
Марка Genesis, она же “Хендэ-для-богатых”, набирает обороты. Показав недавно люкс-седан G90, корейский премиум выдал некислый концепт-намек — там задумали спорить с “трешкой” BMW. В ̶у̶п̶о̶р̶о̶т̶о̶с̶т̶и̶ упорности парней сомневаться не приходится, так что… принимаем ставки.
Lincoln сделал огромную трехдверку и назвал ее предвестником нового “Навигатора”. Крутая, между прочим, штука…
Еще одна обновка линейки Mercedes-Benz — кросс-купе GLC, что прибыл сразу с подогретой версией GLC 43 (если кому нужно, есть еще обновленные CLA). Это, эм, GLE Coupe по-маленькому. Так же, как у BMW с X4 и старшим X6. Господи, когда же это кончится…
По результатам WCOTY малыш Mazda MX-5 увез сразу два суперприза — его не только назвали лучшей машиной года в мире, но и наградили за самый-самый дизайн. Что ж, пятничный бокал за “Миату”
Prius озверел. В “Тойоте” не углядели и он сунул таки пальцы в розетку. Правда, ему пошло на пользу — плагин-гибридная версия Prime при всем возможном электричестве и бензине на борту проходит 960 км без остановки. Обещают расход в 1,4 литра на 100 км и 35 “кэмэ” только на электротяге. А как выглядит-то!