Тесты. День восьмой
Наступил решающий день перед началом уик-энда в Австралии - последний тестовый. Погода и техника подвели меньше, чем в прошлые годы. Все без исключения команды обзавелись надежностью выше прошлогодней. Пора провести последнюю защиту перед Мельбурном.
В Мерседесе испанским утром выступал Льюис. В чемпионской команде не стали менять ничего, и это не должно было предвещать каких-то форс-мажоров. Но они все-таки иногда случаются. Даже с Мерсами. Льюис хоть и проехал достаточно много кругов для половины дня, но закончил эту самую половину красными флагами - коробка передач. Нико проехал на 1 круг больше напарника и без проблем. Себастьян Феттель, кому получалось показывать большие цифры в графе километров, удалось это сделать снова: 142 круга и лучшее время на Суперсофте. Себ провел тесты очень недурно.
Фелипе Масса провел второй день подряд с хорошим настроем, преодолев 129 кругов. Дэн Риккьярдо также на мажорной ноте закончил тестирование для себя и своей команды: 123 круга. Форс Индия провели тесты крайне продуктивно, накручивая день за днем сотни километров. Однако, последний день для детища одного очень богатого индуса получился из ряда вон выходящим. Серхио Перес проехал лишь 60 кругов из-за проблем с силовой установкой. Впечатление о форме команды из Сильверстоуна чуть подпорчено, но эта машина, тем не менее, имеет недюжинные шансы на высокие очки.
Карлос Сайнс и его Торо-Россо подтвердила звание второй команды по пройденной дистанции, а, значит, и надежности, преодолев марафон 2,5 гонок в Барселоне. Лишь один день у Фаэнцы не задался: с Карлосом самый первый. И это при том, что двигатель для шасси совершенно новый. Сменяя черное на белое, Рено в итоге провела тесты достаточно хорошо. Джолион Палмер неслабо поник на фоне Магнуссена, но последний два дня британец провел уверенно.
Заубер традиционно был надежен. Вопрос в скорости швейцарской команды... Ну, это мы увидим только 19-20 марта! МакЛарен выступил на тестах очень достойно. Одно можно сказать точно - с надежностью проблемы решены почти на 100%. Конечно, уровень Мерседеса и его клиентов не достигнут, но уровень Рено - вполне, а, может, даже превзойден. Проблемы были, но есть и уверенность, что шаг вперед будет не слабым. Баттон в восьмой день тестов - 121 круг.
Мэйнор начал тесты очень здорово, показывая время сродни некоторым командам-середнячка, преодолевая не меньшее количество кругов за день. Но, к несчастью, машина Верляйна и Харьянто не готова к очкам. Оппоненты с каждым днем прогрессировали, а фитцпатриковский проект, судя по всему, с первого и по последний день работал на полную. Индонезиец проехал Гран-При Испании. Тяжелее всего, безусловно, пришлось Хаасу. Проблемы возникали как у Гутьерреса, так и у Грожана. Впрочем, впечатлило то, что отставание по кругам относительно того же МакЛарена не столь ощутимо, а Мэйнор, можно сказать, пал; а время вовсе иной раз заставляло взяться за голову, вписывая еще одну команду в стан середняков. Пилоты американской конюшни проехали 91 круг в последний день.
1. Феррари (С. Феттель) - 142 (1 место на Суперсофте)
2. Мерседес (Л. Хэмильтон и Н. Росберг) - 139 (5 и 13 места на Медиуме)
3. Торо-Россо (К. Сайнс) - 133 (2 место на Ультрасофте)
4. Заубер (М. Эриксон) - 132 (9 место на Софте)
5. Вильямс (Ф. Масса) - 129 (3 место на Суперсофте)
6. Ред Булл (Д. Риккьярдо) - 123 (6 место на Софте)
7. МакЛарен (Дж. Баттон) - 121 (7 место на Суперсофте)
8. Хаас (Р. Грожан и Э. Гутьеррес) - 91 (10 место на Софте и 11 место на Суперсофте)
9. Рено (Дж. Палмер) - 90 (8 место на Суперсофте)
10. Форс Индия (С. Перес) - 60 (4 место на Суперсофте)
11. Мэйнор (Р. Харьянто) - 58 (12 место на Ультрасофте)