Тесты. День пятый
Немного переведя дух за четыре дня отдыха, команды и гонщики вновь приступили к работе над скоростью и настройками на трассе в Барселоне. Вторая серия тестов началась! Презентация Торо-Россо и Заубера в аккурат предшествовала началу пятого тестового дня.
В чемпионской команде решили не изменять устоявшейся традиции, и разделили день между пилотами пополам. Проведя дообеденные часы за рулем, Росберг смог на Софте провести имитацию квалификации, показав лучшее время за день. Результат Льюиса был скромнее, хоть и резина была у британца жестче. Впрочем, чемпион мира проехал на 8 кругов больше напарника.
В Феррари же день принадлежал Кими Райкконен, и, если в четвертый день у финна все прошло почти идеально, то в пятый, как и в третий, чемпион мира не смог отработать на трассе от и до. Показав четвертое время на Медиуме Кими, потерял еще полдня перед Мельбурном. Более плодотворно день прошел у едва ли не самых главных конкурентов Феррари – Вильямс. Валттери Боттас намного успешнее провел первую серию тестов, нежели Масса, и в пятый день тестов подтвердил эту тенденцию, преодолев 123 круга и показав второе время на Ультрасофте.
Вновь не повезло с техникой и нашему Даниилу Квяту. Машина россиянина была подвержена возгоранию тормозов заднего правого колеса. В итоге, Квят проехал всего 69 кругов. Вернувшись за работу исключительно боевых пилотов, Форс Индия, представленная Нико Хюлькенбергом, отработала, как и всегда, очень надежно и продуктивно – 121 круг. Идентичное можно проглаголить и про Торо-Россо: Макс Ферстаппен преодолел за день почти три Гран-При Испании – 144 круга.
Рено вроде нашла правильный путь к развитию – подтверждает Кевин Магнуссен. Датчанин был одним из лучших на первых тестах по пройденной дистанции, и с его появлением связано устранение проблем, преследовавших Палмера в первые два тестовых дня. Скандинав по итогам первой серии тестов оказался одним из лучших по пройденным километрам, так еще и дебютировал во второй с 119 кругами и кучей полезной информации для команды. Новый Заубер едва ли отличается внешне от своего предшественника, и, судя по всему, имеет мало новелл технических. Скорость и надежность Фелипе Насра в пятый день тестов была довольна идентична дням предыдущим: 103 круга.
МакЛарен после полутора потерянных дней в первой серии Барселоны реабилитировался дистанцией почти в два Гран-При Испании от Алонсо безе каких-либо проблем технического и скоростного характера. Впечатлил тот факт, что из Софтовиков Фернандо уступил только... Росбергу! Что касается Рио Харьянто, то индонезийцу удалось проехать только 45 кругов, потеряв при этом полдня. Еще более крупные проблемы были у Хааса и Гутьерреса. Мексиканец проехал в 2 раза меньше Рио.
Складывается впечатление, что Боттас, Феттель, Риккьярдо и Магнуссен наголову впереди напарников в пути к взаимопониманию новой машины.
1. Мерседес (Н. Росберг и Л. Хэмильтон) – 172 (1 место на Софте, 6 место на Медиуме)
2. Торо-Россо (М. Ферстаппен) – 144 (7 место на Софте)
3. Вильямс (В. Боттас) – 123 (2 место на Ультрасофте)
4. Форс Индия (Н. Хюлькенберг) – 121 (8 место на Софте)
5. Рено (К. Магнуссен) – 119 (10 место на Софте)
6. Заубер (Ф. Наср) – 103 (9 место на Софте)
7. МакЛарен (Ф. Алонсо) – 93 (3 место на Софте)
8. Феррари (К. Райкконен) – 72 (4 место на Медиуме)
9. Ред Булл (Д. Квят) – 69 (5 место на Софте)
10. Мэйнор (Р. Харьянто) – 45 (12 место на Софте)
11. Хаас (Э. Гутьеррес) – 23 (11 мсето на Медиуме)