3 мин.

Тесты. День четвертый

Финальный тестовый день первой серии должен был нас убедить или разубедить в подтверждении намеченных за первые дни тенденций. Если говорить о Мерседесе, то сомнения в их скорости и надежности быть не может, и четвертый день не стал противоречивым. С утреца работал Льюис, а после обеда – Нико. Пилоты серебряных стрел побили своеобразный рекорд: за день машина проехала 185 кругов!

Феррари, команда которую называют единственной, кто в состоянии кинуть перчатку красного цвета Мерседесу, проезжала на тестах в несколько раз меньшую дистанцию относительно немецкой команды. Не забываем и о проблеме во время третьего дня у Кими. Четвертый день оказался для финна более плодотворно: 79 кругов и лучший результат. Впрочем, никаких благоприятных для интриги предпосылок мы за первую серию тестов не увидели. Для Вильямса в первой серии тестов не удалось ежедневно показывать великолепные результаты и выполнять задачи из своей программы. К несчастью, после обеда у команды выявилась проблема с одной из систем, и Фелипе Масса остановился на результате в 54 круга за день, что для команды Фрэнка достаточно мало.

Даня Квят после противоречивого первого своего дня реабилитировался: россиянин проехал 95 кругов и показал второе время. Стабильная Форс Индия вновь показала себя в этом вопросе с лучшей стороны, и Селиш, проводивший свой второй день на тестах, проехал ¾ сотни кругов без каких-то либо проблем. Первый день Карлоса Сайнса был обозначен технической неполадкой, но следующие три дня Фаэнца была, пожалуй, самой продуктивной после Мерседеса. Ферстаппен вновь перевалил за сотню, проехав 110 кругов.

Ситуацию в Рено, которая складывалась в первые два дня, когда выступал Палмер, в одно мгновенье исправил Кевин Магнуссен. Как только за руль сел датчанин, французская техника работала не то что исправно, а безупречно! Магнуссен оказался лидером по пройденной дистанции в четвёртый день тестов! Фелипе Наср на прошлогоднем Заубере проехал вновь много – 121 круг.

К несчастью, МакЛарен не смог обойтись только половиной потерянного дня. Дженс в третий день пропустил послеобеденные часы, а Алонсо в последний день вовсе проехал 3 круга. Надеемся, что Уокинг сможет уладить все проблемы и будет бороться в каждой гонке в средней группе. Рио Харьянто снова подтвердил звание рента-драйвера: второй день подряд оказавшись за пределами трассы, но, к сожалению, повстречавшись с барьером. Всего 51 круг. Расклад сил между пилотами в Мэйноре походит на расклад сил в Рено: Магнуссен и Верляйн выглядят пока намного предпочтительнее напарников. Эстебан Гутьеррес под конец сессии остановился, но мексиканец смог проехать 89 кругов, что для американской конюшни дистанция приличная.

 

1. Мерседес (Л. Хэмильтон и Н. Росберг) – 185

2. Рено (К. Магнуссен) – 153

3. Заубер (Ф. Наср) – 121

4. Торо-Россо (М. Ферстаппен) – 110

5. Ред Булл (Д. Квят) – 95

6. Хаас (Э. Гутьеррес) – 89

7. Феррари (К. Райкконен) – 79

8. Форс Индия (А. Селиш) – 75

9. Вильямс (Ф. Масса) – 54

10. Мэйнор (Р. Харьянто) – 51

11. МакЛарен (Ф. Алонсо) – 3

 

За первую серию тестов:

1. Л. Хэмилтон - 343

2. Н. Росберг - 332

3. К. Магнуссен - 264

4. Ф. Наср - 236

5. М. Ферстаппен - 231

6. К. Сайнс - 216

7. В. Боттас - 214

8. Д. Риккардо - 199

9. М. Эриксон - 196

10. С. Феттель - 195

11. Д. Квят - 170

12. Э. Гутьеррес - 168

13. Ф. Масса - 163

14. К. Райкконен - 158

15. Дж. Баттон - 135

16. А. Селиш - 133

17. Р. Харьянто - 129

18. П. Верляйн - 125

19. Ф. Алонсо - 122

20. Р. Грожан - 113

21. С. Перес - 101

22. Н. Хюлкенберг - 99

23. Дж. Палмер - 79

 

Команды:

1. Мерседес - 675

2. Торо-Россо - 447

3. Заубер - 432

4. Вильямс - 377

5. Ред Булл - 369

6. Феррари – 353

7. Рено – 343

8. Форс Индия – 333

9. Хаас – 281

10. МакЛарен – 257

11. Мэйнор - 254