Тесты. День третий
С третьего дня на тестах команды начали, все как одна, переключаться на работу с аэродинамикой, украсив, подобно новогодней елке, машину разными датчиками. После двух первых дней отсутствия в кокпите за руль сели Кими Райкконен, Нико Хюлькенберг, Кевин Магнуссен, Фелипе Наср, Фелипе Масса, Даниил Квят и Рио Харьянто. В Мерседесе работу скорректировали, и оба пилота отработали по полдня. Роман Грожан, Карлос Сайнс и Дженсон Баттон сменили напарников после однодневного перерыва.
Побив накануне достижение Льюиса Хэмильтона, Нико Росберг принялся покорять планки утренней сессии дня. Немец проехал 74 круга. После обеда за рулем был Льюис, и британец проехал чуть больше напарника – 87. Всего – 161 круг. W07 работает безотказно и надежно, словно швейцарские часы. Такое сравнение, к сожалению, не приемлимо к Феррари. Сменив Себастьяна Феттеля, который достаточно уверенно проводил первые 2 дня тестов, Райкконен стал жертвой неисправной топливной системы. Как итог: до обеда финн так толком и не поработал на трассе и проехал 77 кругов в сумме за день.
Дебют за рулем новой машины у Фелипе Массы получился неоднозначным. Почти весь день бразилец работал так же успешно, как и напарник днем ранее, но к вечеру у подопечных Фрэнка возникли проблемы с силовой установкой. Тем не менее, 109 кругов – хороший результат. В Ред Булле последовательность пилотов была идентична вильямсовской, и наш Даня Квят взялся за дело! К несчастью, полноценного рабочего дня не получилось: вновь детские неполадки не позволили РБ12 проехать от звонка до звонка. В конце концов, Квят проехал 74 круга, что само по себе неплохо, но, как известно, все познается в сравнении.
Судьба первого дня для Квята была похожа на судьбу такого же дня для Хюлькенберга. Правда, Нико приехал на четверть сотни кругов больше россиянина, но незначительные проблемы с сильверстоунской техникой, все же, случались. Огромное впечатление произвел Карлос Сайнс и Торо-Россо. В первый день испанец проехал дистанцию гонки, во второй день Ферстаппен проехал в 2 раза больше, а теперь испанец преодолел 161 круг, что и Мерседес в этот день! Плюс ко всему, показал неплохое время.
Противоречивые первые часы на трассе провел и Кевин Магнуссен. Датчанин проехал в 1,5 раза больше за один день, чем Палмер за 2 дня, но Рено вновь испытывала большие проблемы с надежностью, остановившись дважды на трассе во время сессии. Заубер, теперь уже в лице Фелипе Насра, накатал еще 115 кругов со старой машиной.
Находясь в некоторой эйфории от успехов Алонсо днем ранее, Дженс, наверняка, надеялся выступить не хуже испанца. Но его Надежды рухнули, когда Хонда на его МакЛарене испустила дымовое облако. Представители Уокинга сослались на проблему с гидравликой. Дебют Индонезии на тестах не был обозначен проблемами с Мэйнором, и Рио Харьянтоне сплоховал, накрутив 77 кругов.
Роман Грожан и Хаас, пережив очень результативное утро, были встречены послеобеденным сбоем ПО. Американская машина и французский гонщик сообща проехали 82 круга, что не может не радовать. А 2 место и неплохое время, показанное на Софте, прилично добавили хорошего настроения персоналу новой команды.
Не все команды продолжили как приятные, так и неприятные тенденции первой половины тестов. Вильямс, Мерседес, Форс Индия и Мэйнор, пожалуй, остаются самыми стабильными командами с новыми машинами.
1. Мерседес (Н. Росберг и Л. Хэмильтон) – 161 и Торо-Россо (К. Сайнс) – 161
3. Заубер (Ф. Наср) – 115
4. Рено (К. Магнуссен) – 111
5. Вильямс (Ф. Масса) – 109
6. Форс Индия (Н. Хюлькенберг) – 99
7. Хаас (Р. Грожан) – 82
8. Мэйнор (Р. Харьянто) – 77 и Феррари (К. Райкконен) – 77
10. Ред Булл (Д. Квят) – 74
11. МакЛарен (Дж. Баттон) – 51
Команды за 3 дня:
1. Мерседес – 489
2. Торо-Россо – 337
3. Вильямс – 323
4. Заубер – 311
5. Ред Булл – 273
6. Феррари – 271
7. Форс Индия – 258
8. МакЛарен – 254
9. Мэйнор – 202
10. Хаас – 192
11. Рено – 190