8 мин.

«Феррари» завершает тесты в Барселоне лидерами

Вновь лучший результат дня был установлен утром. Сделал это Феттель, проехавший за 1м 22.852с. Команда «Феррари» в пяти из восьми тестовых дней оказывалась на верхней строчке.  

«Я счастлив», сказал Феттель. «Думаю, Кими тоже может это сказать. Мы проехали большую дистанцию, отработали намеченную программу – это были действительно хорошие тесты. Скоро узнаем, сможет ли эта машина побеждать, но первое впечатление очень позитивное. Мне комфортно в машине, мы довольны достигнутым прогрессом. Если говорить о надёжности, то в Мерседесе очень сильны, несмотря на сегодняшнюю проблему, остановившую их на трассе. Мы пытаемся сократить отставание от лидеров, которое в прошлом году было достаточно большим. Прошлой зимой команда добилась серьёзного прогресса. Я считаю, что новая машина позволит ещё ближе к ним подобраться, но с выводами нужно подождать ещё несколько недель».

Феттелю удалось проехать 142 круга, что чуть большего того, что удалось проехать Карлосу Сайнсу, завершившему день на второй строчке. Испанец единственный пилот из первой пятерки, показавший свой лучший круг на резине «ультрасофт».

«Конечно, в Формуле-1 не бывает так, что вы действительно сделали всё», признается Франц Тост. «Порой кажется, что вы всё знаете о машине, а на следующем Гран-При выясняется, что это не так. Тем не менее, я настроен весьма оптимистично и считаю, что машина позволит нам бороться в финале квалификации. Гонщики проехали большую дистанцию, у нас достаточно данных. Надеюсь, в Мельбурне Макс и Карлос смогут финишировать – тогда посмотрим. какими окажутся их позиции. В целом, я приятно удивлен надежностью машины – после последних двух или трех месяцев мы не ожидали, что сможем проехать столько кругов. Команда действительно работала 24 часа в сутки, чтобы всё закончить вовремя, но в итоге это были лучшие предсезонные тесты в истории Торо Россо. Как вы знаете, наша цель – пятая позиция в Кубке конструкторов, а для этого нам надо добиваться хороших результатов и зарабатывать очки во всех гонках, а также время от времени финишировать в пятерке. И на тестах мы сделали первый шаг в этом направлении».

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса смог улучшить свой результат во второй половине дня, перейдя на третью строчку. В то время как Серхио Перес сегодня был инициатором красного флага, когда остановился в 11 повороте.

Льюис Хэмилтон сегодня испытывал проблемы с коробкой передач. Для «Мерседеса» - это первые проблемы на тестах. Тем не менее, «Серебряным стрелам» на тестах удалось проехать дистанцию 19 Гран-при!

«Потрясающие две недели для нашей команды – парни проделали фантастическую работу, в итоге наша новая машина проехала на тестах большую дистанцию, чем когда-либо прежде», говорит Хэмилтон. «Я даже рад, что F1 W07 остановилась в конце моей заключительной попытки – лучше обнаружить какие-то неполадки здесь, чем в Мельбурне. С нетерпением жду возможности оценить её скорость в первом Гран-При. F1 W07 едет здорово, я с воодушевлением жду начала сезона!».

Британец показал пятый результат. Вечером его сменил Нико Росберг, показавший самый худший результат.

Даниэль Риккардо, Дженсон Баттон и Маркус Эрикссон смогли преодолеть барьер в 100 кругов и показать шестой, седьмой и девятый результаты соответственно.

«Думаю, мы можем быть удовлетворены работой, проделанной за эти две недели, и довольны результатами», признается Гийом Рокелен. «Тесты дают возможность собрать максимум информации о машине и подготовиться к началу сезона. Мы не стремились показать быстрое время на круге, поскольку в подобных условиях это не имеет смысла. Задача состояла в том, чтобы заложить основу для дальнейшего развития. Сейчас команда в лучшей форме, чем в предыдущие несколько сезонов на зимних тестах. Гонщики удовлетворены балансом машины, она надёжна, все системы работают, и мы рады, что выполнили все необходимые процедуры. Полагаю, команда приедет в Мельбурн в хорошей форме. Что касается расстановки сил, мы выясним её в субботу днем».

Пилот «Рено» Джолион Палмер показал восьмой результат. Десятое место занял пилот «Хааса» Ромэн Грожан, опередивший своего напарника по команде Эстебана Гутьерреса.

«Тесты получились продуктивными и полезными, благодаря объединённым усилиям наших сотрудников в Энстоуне и Вири, сделавших для этого всё возможное», сказал Фредерик Вассёр. «Не обошлось без проблем, но на тестах они случаются. Важно, что у нас есть хорошая основа для дальнейшей работы и отличный коллектив, объединённый одной целью. Джолион и Кевин отлично справились, теперь все мы очень хотим увидеть, как напряженная работа двух этих недель реализуется в результаты гонки в Альберт-парке».

Рио Харьянто провел неплохой день, проехав 58 кругов. В то время как утром команда «Манор» испытывала технические проблемы.

Через две недели в Австралии пройдет первый этап сезона.

Неофициальный зачет тестов в Барселоне в пятницу

1. Себастьян Феттель, Ferrari SF16-H, 1:22.852, 142 круга

2. Карлос Сайнс, Toro Rosso-Ferrari STR11, 1:23.134, 133 круга

3. Фелипе Масса, Williams-Mercedes FW38, 1:23.644, 129 кругов

4. Серхио Перес, Force India-Mercedes VJM09, 1:23.721, 60 кругов

5. Льюис Хэмилтон, Mercedes F1 W07 Hybrid, 1:24.133, 69 кругов

6. Даниэль Риккардо, Red Bull Racing-TAG Heuer RB12, 1:24.427, 123 круга

7. Дженсон Баттон, McLaren-Honda MP4-31, 1:24.714, 121 круг

8. Джолион Палмер, Renault R.S.16, 1:24.859, 90 кругов

9. Маркус Эрикссон, Sauber-Ferrari C35, 1:25.031, 132 круга

10. Ромен Грожан, Haas-Ferrari VF-16, 1:25.255, 66 кругов

11. Рио Харьянто, Manor Racing-Ferrari MRT05, 1:25.899, 58 кругов

12. Нико Росберг, Mercedes F1 W07 Hybrid, 1:26.140, 70 кругов