Месси купил спорткар за 32 млн евро
Лучшему футболисту мира – лучший гоночный автомобиль.
На аукционе в Париже был установлен новый рекорд – гоночный автомобиль «Феррари» 335 S Spider Scaglietti 1957 года был продан за 32 млн евро.
По итогам аукциона имя покупателя не было озвучено, однако, согласно заявлению, опубликованному компанией «Прото», выступавшей в роли продавца ретро-автомобиля, его новым владельцем стал стал футболист «Барселоны» Лионель Месси.
Предполагается, что соперник Месси по чемпионату Испании Криштиану Роналду также принимал участие в аукционе, но не смог перебить ставку аргентинца.
Чем известна эта машина?
Первое появление 335 S на гоночных трассах состоялось в 1957 году – Питер Коллинз и Морис Трентиньян приняли участие в гонке «12 часов Себринга», – а в мае того же года Вольфганг фон Трипс финишировал вторым в «Милле Милья».
На следующий год Майк Хоторн выступил на 335 S в «24-х часах Ле-Мана», и первый же круг проехал с новым рекордом трассы менее чем за 4 минуты (однако в гонке он сошел из-за отказа мотора). В 1958-м Стирлинг Мосс выиграл на «Феррари» Гран-при Кубы.
В 1970-м машину купил французский коллекционер Пьер Барденон (в общей сложности собравший около 50 гоночных автомобилей «Феррари»), и лишь через 40 лет пожелал с нею расстаться.
Характеристики 335 S впечатляют: двигатель V12 мощностью 390 л.с. раскручивался до 7400 об/мин и помогал набирать скорость до 300 км/ч.
Автомобильный эксперт Пол Хадсон объясняет, почему машина ценится так высоко:
«Это одна из самых крутых гоночных машин «Феррари» – не самая известная, но с блестящей родословной». Тот факт, что итальянская компания создала всего четыре экземпляра этой модели, в итоге привел к невероятной цене. «Многие гоночные машины попадают в аварии, ломаются. Кроме того, команды, особенно «Феррари», не испытывают к технике сентиментальных чувств. В конце сезона – особенно если техника уже не конкурентоспособная – автомобиль могли запросто уничтожить. Из-за всего этого удивительно, что данная машина осталась целой».
«На 335 S уже нельзя выехать на обычную дорогу – это было бы незаконно, поскольку машина не зарегистрирована, и к тому же она слишком громкая», – отмечает Хадсон. – «В 50-х такие автомобили просто перегоняли по дорогам общего пользования от места производства до гоночной трассы, но сегодня подобное привело бы к неприятностям».
Лучшее приложение с мемами, смешными гифками и видео
Фото: artcurial.com
Пойду свою четырку прогревать.
Банда зовется "Мерседес". Как только они пересядут на Феррари, я тебя предупрежу.
- Красные Мерседесы! Какая гадость!
- Я сам знаю, что они красные. Лучше посмотри, может, мы чего-то не заметили?
Мы изучили их со всех сторон, но, может, пропустили какую-то деталь.
- Есть такая деталь.
- Что?
Ваша банда - это немцы.
Ты что, член клуба знатоков? Раз Мерседес - понятно, что немцы.
Может, отдохнешь минут 5? Передние шины перенакачены, а так делают только немцы. Резина на 8 дюймов выше.
Во Франции таких шин нет, их заказывают. Из-за сильного износа их скоро меняют.
На этой фотографии глушитель чуть искорежен, а на этой нет.
Возможно, они повредили его во время преследования, а затем заменили.
В Марселе поставить плоские глушители может только Крюгер, а он немец.
Жаль, что ты не смыслишь в Мерседесах." (с)
"Феррари" давно пора приравнять к виноделам - с каждым годом их машины только дорожают в цене)) Если посмотреть в рейтинге самых дорогих раритетных автомобилей, их там чуть ли не половина.
http://www.auto-culture.ru/special/tryahnut-starinoy-samye-dorogie-avtomobili-v-istorii/
И все такое красивые! Хотя, как по мне, верхний Бутагги необычнее будет
По моему, на этих словах Энцо перевернулся в гробу...
Остальное - просто набор хейтерских эмоций, не палились бы так.
Да и кто вам сказал, что он ангел. Но на поле ведет себя лучше подавляющего большинства футболистов, а это единственное, что мы можем видеть своими глазами, а не читать на заборе (в СМИ).