3 мин.

«Пирелли» удовлетворены тестами шин, в то время как лучший результат дня показал Вандорн

Все десять команд «Формулы-1» приняли участие в 12-часовых тестах на «Яс-Марине» в Абу-Даби. На этих тестах «Пирелли» дала командам возможность опробовать резину 2016 года, в том числе и «ультрасофт».

Резервный пилот «Макларена» и чемпион GP2 Стоффель Вандорн смог показать лучший круг дня, где всем командам выдавались шины без маркировки. Команды только получали задание - сколько кругов и в каком режиме нужно проехать. Также им запрещалось тестировать свои новые технические решения.

«Мы смогли поработать с шинами для следующего сезона, и мы можем быть довольны достигнутыми результатами, несмотря на то, что нас еще только ждёт анализ всей собранной информации», говорит Пол Хембри. «Мы протестировали новый состав ультрасофт».

«Это должны быть шины, которые по своему составу будут более мягкие, чем слики сотф, чтобы мы могли их использовать на уличных трассах. Пока еще рано говорить, позволят ли они увеличить число пит-стопов и добавят ли разнообразие при выборе стратегий».

«Но всё указывает на то, что мы движемся в правильном направлении. Шины ультрасофт должны открыть перед нами больше возможностей на отдельных этапах».

В начале сессии всем пилотам разрешили использовать «софт» и «суперсофт» - номинированные составы на прошедший Гран-при Абу-Даби. Это было сделано для того, чтобы пилоты настроили свои болиды.  

Чуть позже началось тестирование прототипов шин, где командам было предложено четыре разных варианта «ультрасофта». В конечном счете выбран будет только один.

За 12 часов тестов пилоты проехали более 6000 километров и 1000 кругов. Следующие тесты шин «Пирелли» пройдут в 2016 году 25 и 26 января на французском автодроме «Поль Рикар».

Лучшие времена дня:

Стоффель Вандорн, «Макларен», 1м 44.103с, 99 кругов

Кими Райкконен, «Феррари», 1м 44.456с, 56 кругов

Маркус Эрикссон, «Заубер», 1м 44.480с, 50 кругов

Джолион Палмер, «Лотус», 1м 44.568с, 90 кругов

Себастьян Феттель, «Феррари», 1м 44.940с, 56 кругов

Паскаль Верляйн, «Мерседес», 1м 45.605с, 107 кругов

Даниэль Риккардо, «Ред Булл», 1м 45.805с, 57 кругов

Макс Ферстаппен, «Торо Россо», 1м 45.849с, 54 круга

Нико Хюлькенберг, «Форс Индия», 1м 45.852с, 71 круг

Валттери Боттас, «Уильямс», 1м 45.940с, 103 круга

Даниил Квят, «Ред Булл», 1м 46.309с, 48 кругов

Карлос Сайнс, «Торо Россо», 1м 46.995с, 56 кругов

Эддерли Фонг, «Заубер», 1м 48.439с, 57 кругов

Альфонсо Селис, «Форс Индия», 1м 48.545с, 65 кругов

Рио Харьянто, «Маруся», 1м 49.593с, 56 кругов

Джордан Кинг, «Маруся», 1м 49.661с, 59 кругов