Гран При Испании `10
График борьбы в гонке на Большой Приз Испании:
Ссылка на график
Виталий Петров раньше других провёл пит-стоп, отыграв позицию у Кобаяши. Хайме Альгерсуари напротив, пропустил на пит-стопе вперёд Кубицу и оба "Вильямса" (30,5 секунд на пит-лейне для испанца). Феттель пропустил Хэмилтона из-за чуть более долгого пит-стопа. А вот у Баттона был куда больший запас перед Шумахером (3,9 секунды после 13-го круга), но "толкотня" на пит-лейне стоила Дженсону подиума (20,1 секунды на пит-лейне у Михаэля против 26,0 у Дженсона). Ему пришлось пропустить при старте из боксов Алонсо и Феттеля. Вопрос в том, стоило ли так торопиться со сменой шин, когда темп Шумахера после остановки был на полсекунды медленнее, чем темп Баттона до остановки.
Существенное влияние на распределение итоговых мест начиная с 9-го оказал Нико Хюлкенберг. Сначала в его невысоком темпе был вынужден ехать Хайме Альгерсуари, затем Виталий Петров и Камуи Кобаяши, и, наконец, Нико Росберг. Причём испанцу удалось его обогнать в нужный момент, после чего возник решающий отрыв от Петрова и компании. Отрыв, которого хватило даже на штраф в виде проезда по пит-лейн.
Любопытную информацию даёт "линия отставания на круг" (серым цветом). Пропуская лидера на круг, отстающие теряют на этом заметное время. Например, Хайме Альгерсуари, пропуская группу из Хэмилтона, Феттеля и Алонсо, потерял около 5 секунд.
Наконец, никто в лидирующей группе не рискнул ещё раз сменить шины перед финишем. По правде, безболезненно это могли сделать лишь Алонсо и Баррикелло. После проблем у Феттеля в "Феррари" вряд ли пожалели о своём решении.
Скорость пилотов. Если на каждом из 66 кругов гонщикам начислять очки за самые быстрые круги (первой десятке, по системе 25-18-15-.../66), то в итоге они набрали бы:
М. Уэббер 19,2 (на 35 кругах был самым быстрым на трассе)
Л. Хэмилтон 15,6 (11, включая лучший круг гонки)
Ф. Алонсо 13,5 (7)
С. Феттель 13,1 (4)
Дж. Баттон 6,3 (1)
М. Шумахер 6,2
Ф. Масса 5,3
Р. Кубица 4,3 (2)
А. Сутиль 4,3 (1)
Х. Альгерсуари 3,2
Н. Росберг 3,0 (3)
Р. Баррикелло 2,5 (1)
В. Петров 1,5 (1 - 63-й)
С. Буэми 1,4
К. Кобаяши 0,9
В. Лиуцци 0,5
Н. Хюлкенберг 0,1
Скорость пилотов за прошедшие 5 гонок (округленное число "очков", в скобках - на сколько больше у пилота очков в настоящем чемпионате мира):
Л. Хэмилтон 62 (-13)
М. Уэббер 60 (-7)
Ф. Алонсо 56 (+11)
С. Феттель 53 (+7)
Дж. Баттон 44 (+26)
Н. Росберг 43 (+7)
Ф. Масса 39 (+10)
Р. Кубица 33 (+11)
Х. Альгерсуари 22 (-19)
М. Шумахер 22 (0)
А. Сутил 19 (-3)
Р. Баррикелло 16 (-9)
В. Лиуцци 9 (-1)
С. Буэми 9 (-9)
В. Петров 9 (-3)
Н. Хюлкенберг 4 (-3)
П. де ля Роза 3 (-3)
К. Кобаяши 1 (-1)
Х. Ковалайнен 1 (-1)
Б. Сенна 0 (0)
Я. Трулли 0 (0)
Т. Глок 0 (0)
К. Чандхок 0 (0)
Л. ди Грасси 0 (0)
Внутрикомандные дуэли. Только круги, законченные обоими пилотами команды (в скобках - в чемпионате в целом, км)
Баттон - Хэмилтон 6:58 (486-996)
Шумахер - Росберг 51:14 (482-743)
Феттель - Уэббер 16:50 (675-641)
Масса - Алонсо 9:57 (531-948)
Баррикелло - Хюлкенберг 48:16 (667-505)
Кубица - Петров 48:17 (627-239)
Сутиль - Лиуцци 57:7 (449-256)
Буэми - Альгерсуари 14:28 (361-434)
де ля Роза - Кобаяши 2:16 (60-93)
Глок - ди Грасси 44:18 (335-100)
Итоги гонки.
лучший блог о ф1,зачёт вам
и ещё. в прошлый раз вы просили цифры подписать на графике. о чём речь?
зы. теперь в правой колонке гонщики расставлены по финишной позиции.
КАК 2 ???
Смотрим график Баттона и Массы - эти пилоты и бережливы с резиной. У них график шел вверх. После смены стал = линией. Тоже и у Марка - у него была резко наклонная линия - а потом ее угол стал намного меньше. Видно что прямые и близко не // - они сильно расходятся. Значит его темп упал.
по цифрам принимается
спасибо