2 мин.

Пока, Сьюзи! Мы будем скучать

Сьюзи

Сьюзи Вольфф присоединилась к команде Williams в конце 2012 года. Она была и пока еще является тест-пилотом команды, работала на симуляторе и участвовала в доводке гоночных болидов.

Сьюзи не просто украшала боксы, она регулярно садилась в кокпит и участвовала в тренировках и свободных заездах, не сильно уступая действующим пилотам команды, один из которых вице-чемпион мира, а второй частый гость на подиуме.

Сьюзи

Наиболее реальный шанс выйти на старт Сьюзи имела в этом году, когда на первом этапе сезона в Австралии на старт неожиданно не смог выйти Вальттери Боттас. В команде приняли неоднозначное решение - Сьюзи за руль не посадили и уже после гонки приняли на работу Адриана Сутиля, который и должен был в случае необходимости заменить основных пилотов.

Прежде, чем попасть в Формулу 1, Сьюзи семь лет провела в DTM. Рассказывая о наиболее важных вехах в своей карьере, пилотесса вспоминает свое выступление в чемпионате мира по картингу, свой первый подиум в Формуле Renault, а также выход в финал опроса на выявление лучшего молодого гонщика во версии Британского клуба гонщиков (BRDC - British Racing Drivers' Club). А еще Сьюзи выделяет свою карьеру в DTM, где познакомилась с Тото Вольффом, ее нынешним супругом.

Сьюзи

Сьюзи дала нам шанс поверить, что когда-нибудь мы увидим в Формуле 1 конкурентоспсобную пилотессу и доказала всем, что девушки вполне могут выступать на равных с мужчинами в высшей категории автоспорота, коей является Формула 1.

Пока, Сьюзи! И до встречи на гонке чемипонов!

Сьюзи