4 мин.

Autódromo Hermanos Rodríguez. Как же изменилась трасса в Мехико?

Формула 1 возвращается в Мексику! Какие же изменения претерпела трасса и что нас может удивить?

Архитектурому бюро Германа Тильке была дана задача практически полностью обновить инфраструктуру трассы и постараться не испортить её конфигурацию. Что же у них получилось? Сложный вопрос, на который скорее всего можно будет ответить после воскресной гонки.

 

Начнём с того, что было полностью заменено дорожное покрытие, построен новый комплекс боксов и главная трибуна.

kb1
kb2
kb3

 

Домики для команд и организаторов выглядят следующим образом:

kb4
kb5

 

Главную прямую совсем немного удлинили. Секция 1-2-3 поворотов выглядит так:

t1
t2
t3

 

Секция 4-7 поворотов изменилась не очень значительно. Лично я считаю эту часть трассы самой интересной. Сидя на трибунах можно сразу охватить борьбу в четырёх поворотах.

t4-7
t7

 

Так теперь выглядит секция "Эсок":

s1
s2
t10

 

Самое главное и, пожалуй, противоречивое изменение, это появление секции "Стадион". Знаменитый поворот Перальтада не был добавлен в современную конфигурацию, как сказали: "Из соображений безопасности".

t12
st1
st2

 

Со "Стадионом" связано ещё одно нововведение. На фото выше многие уже могли догадаться о чём пойдёт речь. Подиум награждения призёров будет находиться не перед главной трибуной, а именно в данной секции.

p1

 

Ну, и напоследок фото 17 поворота, который был назван в честь Найджела Мэнсела, и заезд на пит-лейн:

t17
t17

 

Фото: f1fanatic.co.uk, skyscrapercity, facebook страничка Автодрома, Auto Motor und Sport.