Хэмилтон еще раз доказал свое превосходство на «Сузуке»
Льюис Хэмилтон прошел своего напарника по команде Нико Росберга уже в первом повороте, а затем просто спокойно продолжил лидировать. «Мерседес» в итоге сделал дубль на Гран-при Японии. Пилот «Феррари» Себастьян Феттель финишировал третьим.
Кими Райкконен на болиде «Феррари» финишировал в одиночестве на четвертом месте. Позади него финишировал пилот «Уильямса» Валттери Боттас. Нико Хюлькенберг на «Форс Индии» занял шестое место, опередив пилотов «Лотуса» Ромена Грожана и Пастора Мальдонадо. Пилоты «Торо Россо» Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс замкнули десятку.
Все началось уже на старте, когда Росберг пропустил Феттеля, Боттаса, Хэмилтона и опустился на четвертое место. Британец лидировал в гонке от старта до финиша. Чемпион мира на 18.9 секунды опередил Росберга на финише. Между тем, в гонке немцу все же удалось пройти сначала Боттаса, а затем и Феттеля.
Для Хэмилтона – это третья победа в Японии и 41-я в карьере. Британец сравнялся по этому показателю с Айртоном Сенной.
Феттель сделал все возможное для того, чтобы попытаться опередить пилотов «Мерседеса». В итоге Росберг опередил Феттеля на 1.8 секунды. Тем временем, Райкконен был только в 13 секундах позади. Финн опередил Боттаса.
В то время как «Уильямс» лишился Фелипе Массы уже на старте гонки, когда тот столкнулся с Даниэлем Риккардо и проколол колесо. Австралиец также проколол колесо. В итоге гонка для них была испорчена.
Нико Хюлькенберг провел просто безупречную гонку, опередив Грожана и Мальдонадо, которых на финише разделяло только 1.2 секунды.
Макс Ферстаппен, несмотря на потерю мест на стартовой решетке, боролся с Карлосом Сайнсом за девятое место. Голландец прошел испанца на 45-м круге, но сначала он очень долго шел позади Фернандо Алонсо и Даниила Квята. В то время как Сайнс даже ошибся при въезде на пит-стоп, сбив конус. Ему также пришлось заменять переднее крыло.
Алонсо был очень сильно недоволен своим двигателем. В итоге испанец финишировал лишь 11-м. Тем временем, в конце гонки сразу четыре машины боролись за 12-е место. В этой битве выиграл Серхио Перес. Мексиканец прошел для этого Маркуса Эрикссона, а того в свою очередь также прошел Квят. Россиянин все гонку жаловался на отсутствие тормозов. Швед смог удержаться на 14-м месте, впереди Риккардо.
Дженсон Баттон также провел печальную гонку. Британец смог финишировать лишь 16-м. Масса финишировал позади с отставанием в 2 круга. Александр Росси в итоге смог опередить своего напарника по команде Уилла Стивенса, который уступил американцу из-за захватывающего разворота в повороте 130R. Между тем, Фелипе Наср сошел в самом конце гонки. Бразилец стал единственным сошедшим в гонке.
Положение в чемпионате после Гран-при Японии
В личном зачете
1. Льюис Хэмилтон, 277 очков
2. Нико Росберг, 229 очков
3. Себастьян Феттель, 218 очков
4. Кими Райкконен, 119 очков
5. Валттери Боттас, 111 очков
6. Фелипе Масса, 97 очков
7. Даниэль Риккардо, 73 очка
8. Даниил Квят, 66 очков
9. Ромен Грожан, 44 очка
10. Серхио Перес, 39 очков
В командном зачете
1. Mercedes, 506 очков
2. Ferrari, 337 очков
3. Williams, 208 очков
4. Red Bull Racing, 139 очков
5. Force India, 77 очков
6. Lotus, 60 очков
7. Toro Rosso, 44 очко
8. Sauber, 26 очков
9. McLaren, 17 очков
10. Marussia, 0 очков
«Прежде всего я хочу поблагодарить всех болельщиков, которые приехали в Сузуку и в пятницу мокли под дождём», говорит Хэмилтон. «Сейчас я очень счастлив, наша команда прекрасно поработала в этот уик-энд, благодаря чему мы завоевали победный дубль. Отдельное ей спасибо за то, что старт сегодня получился очень удачным. Мне трудно выразить словами, что я сейчас чувствую, ведь в своё время я смотрел гонки, проходившие на этой трассе, когда в Формуле-1 выступал Айртон Сенна, а сегодня именно здесь мне удалось сравняться с ним по числу побед. Конечно, для нас было важно отыграться после Сингапура, ведь Феррари были очень быстры в предыдущий уик-энд, тогда как мы выступили не лучшим образом. Буквально за несколько дней мы должны были принять меры и подготовиться к Гран При Японии, но сегодня управление машиной доставляло настоящее удовольствие. Поэтому вечером я, наверное, исполню победный танец!».
«Приятно вернуться на подиум в Сузуке», признается Феттель. «Это одна из моих любимых гонок, мне нравится трасса, болельщики и эти кубки! Сегодня мне хотелось получить кубок большего размера – у нас был шанс опередить Нико, но задним числом всегда легко рассуждать. В целом, я считаю, что мы провели фантастическую гонку. Старт получился достаточно сложным, но было интересно следить за борьбой пилотов Мерседеса в первом повороте. Я доволен сегодняшней гонкой. Я считаю, что мы движемся в правильном направлении. Ещё в начале сезона мы знали, что Мерседес сложно опередить – у них прекрасная машина и мотор, а оба гонщика отлично справляются с работой. Тем не менее, думаю, мы смогли добиться большего, чем от нас ждали, и это здорово».
«Не лучший день для нас, но он принёс 10 очков», говорит Боттас. «Я надеялся побороться за подиум, но в гонке машина оказалась не так быстра, как мы ожидали. Защищаться от атак со стороны гонщиков на более быстрых машинах было сложно, думаю, нам стоило раньше провести второй пит-стоп, но после гонки всегда легко об этом рассуждать».
«Хороший результат», признал Хюлькенберг. «Сегодня мы не могли рассчитывать на большее, ведь я стартовал 13-м. Уже на старте я отыграл несколько позиций, а в первом повороте решил остаться на внутреннем радиусе – решение было верным. Во втором повороте я уже был восьмым, позади гонщиков Lotus, которые сдерживали меня на первом отрезке. Команда позвала меня в боксы, чтобы опередить их на более раннем пит-стопе, за счёт преимущества в скорости я вышел вперёд. Большую часть гонки я ехал в одиночестве, но результат очень неплохой и действительно долгожданный. Сегодня команда отлично сработала, мы заслужили эти восемь очков».
«Я очень рад, что сегодня мы заработали очки двумя машинами!», сказал Грожан. «Правда, на трассе мы немного уступали Форс Индии – я пытался навязать борьбу Нико Хюлкенбергу, но в итоге не получилось. Ближе к финишу возникли сложности с шинами – похоже, новые требования Пирелли сказались на нас в большей степени, чем на соперниках, нужно поработать над этим перед следующей гонкой. В остальном мы добились очень хорошего результата!».
«Потрясающая гонка!», говорит Ферстаппен. «Старт удался, я уже на первом секторе прошел Фелипе Насра, правда, он успешно контратаковал в «шпильке», когда меня заблокировали, и я не стал излишне рисковать. Это было ошибкой, потом я долго ехал за Sauber и постепенно отставал от остальных. После первого пит-стопа я снова смог взвинтить темп, пока не уперся сначала в Квята, потом в Алонсо, но не сдавался и в итоге смог выйти вперед! Прорваться с 17-й на 9-ю позицию в Сузуке – отличный результат, я счастлив снова заработать очки!».
task 2: do not talk
task 3: punishment in one world
task 4: do nat open a reason
kathie
INJUECTION
POMINKI IS NOT A DEATHHURRAGE.