Стоит ли суетиться?
Внимание - вопрос:
Как вы считаете, много ли народу курит Marlboro только потому, что штрих-код на капоте Ferrari напоминает низ сигаретной пачки?
Минздрав, разумеется, предупреждает.
Внимание - вопрос:
Как вы считаете, много ли народу курит Marlboro только потому, что штрих-код на капоте Ferrari напоминает низ сигаретной пачки?
Минздрав, разумеется, предупреждает.
Суд может потребовать, наверное. Чего не знаю, того не знаю.
О... это так можно далеко зайти. Кто-то увидит штрихкод с пачки сигарет, кто-то штрихкод с упаковки в супермаркете, а кто-то разглядит маленьких злобных белых человечков:))
Я уже писал, мне не совсем понятно, какие силы лоббируют борьбу с рекламой табака в принципе...
Ну и потом, Феррари, это же не Заубер. Туда скорее очередь должна стоять из спонсоров. Только вот подозреваю, что ни один спонсор не сможет предложить сопоставимую сумму.
я не обвиняю тех, кому это не нравится, в неправоте. я хочу понять, имеет ли вообще смысл раздувать из искры огонь? поскольку на первый взгляд - да и на последующие - придраться решительно не к чему. рекламные мероприятия Marlboro проходят только там, где это разрешено законодательно. а за что и какие деньги платить - решать парням из Philip Morris, а не антитабачным комитетам.
Согласитесь, ассоциации между Массой, Алонсо и Marlboro минимальны. это не времена McLaren.
А очередь из спонсоров тоже не всегда плюс. пестроты в стиле Larousse никому не хочется.
Остальные как-то нашли замену.
«имеет ли вообще смысл раздувать из искры огонь»
Смысл - он сам по себе, в отрыве от конкретных людей и организаций не существует.
Раз огонь раздувается, значит для кого-то это имеет смысл. Например, для антитабачного комитета. И если антитабачный комитет способен добиться того, чтобы на болиды не наносили названия, то они вполне способны добиться и того, чтобы убрали изображения, эти названия символизирующие.
За что платить, а за что нет - разумеется решать ФМ. Если они согласятся платить те же деньги только за «рекламные мероприятия» - в путь!
«Согласитесь, ассоциации между Массой, Алонсо и Marlboro минимальны»
Но они таки есть?
«пестроты в стиле Larousse никому не хочется.»
Считаете возможным оправдать нарушение законодательства проблемами дизайнеров?
Возьми фотку болида 2010-го года. Найди эти чёртовы полоски.»
Значит получается так. Если когда-то на болиде Феррари были полоски, а под ними надпись marlboro, то отныне и до скончания веков Феррари ни ни у себя на болиде рисовать любые полосы, даже отдаленно напоминающие штрихкод:)) Это попахивает дискриминацией полёта красной дизайнерской мысли:)
А то, что ФМ заключил с красными контракт в данном случае это вообще не рассматривается, рассматривается исключительно легальность цветового оформления болида.
Возьми фотку болида 2006-го года. Найди на нем надпись «Мальборо».
Возьми фотку болида 2010-го года. Найди эти чёртовы полоски.
По прежнему никаких ассоциаций?
Тогда у меня и у кого-то в антитабачном комитете действительно очень бурная фантазия. А Филип Моррис - идиоты, которые платят деньги просто за полоски.