2 мин.

Формула 1 vs Ле Манн

Porsche

Нико Хюлькенберг стал первым за 24 года действующим гонщиком Формулы 1, победившим в гонке 24 часа Ле Манна. Нико выиграл легендарную гонку с первой же попытки и вместе с Эрлом Бамбером стал первым с 1998 года гонщиком, который победил с первой же попытке. И, кстати, принёс Porsche 17-ю победу. Последняя была в том же 1998-м году.

"Да.... Это не мечта! Мы сделали это!", "Какой день! Невероятно! Отличная работа команды!" - написал Нико в своём твиттере. Давно ли он так радовался в Ф1? "Спасибо Ви Джей! Ты сделал это возможным!" - написал Нико своему формульному начальнику Виджею Малье. Ему действительно стоит отдать должное - вряд ли кто-то из нынешних боссов отправил бы своего действующего и очень хорошего гонщика на старт опаснейшей гонки. А Малья это сделал - и оказался абсолютно прав.

Было ощущение, что в Ф1 Нико закис и несколько устал плестись в середине, а то и в конце пелотона, без особого шанса на успех. В топ-команды его не берут, а нынешняя никак топовой не станет. Но даже на машинах, которые являются, по сути, барахлом, он всё же показывал, на что способен. Вспомним, как на совершенно безнадёжном Sauber он добивался отличных результатов в Италии и Корее, сражаясь с куда более сильными болидами с чемпионами мира за рулём.

Тем не менее, оказаться по другую сторону баррикад (за рулём сильного болида) ему уже вряд ли удастся. Если раньше про Хюлькенберга говорили как про потенциального чемпионам мира, то теперь уже как-то и вовсе не вспоминают. Да и Перес вроде как в скорости ему не уступает...

Но вдруг, совершенно неожиданно, Нико напомнил всему миру, каким хорошим гонщиком является. Показал в новом чемпионате, в котором его сразу посадили за руль быстрейшей машины. Так зачем же ждать журавля в небе, если есть такая жирная синица в руках? Кстати, на втором месте в Ле Манне стоял Брэндон Хартли, который тоже пришёлся не ко двору в Ф1.

Нико

Будет удивительно, если в 2016-м и 2017-м мы всё ещё будем видеть Нико в протоколах Ф1 за рулём неконкурентоспособного болида. Конечно, командам, в том числе сильным, нужны спонсорские миллионы. Но вряд ли миллионы помогут Эрикссон или Мальдонадо (да простят меня их болельщики) проводить по-настоящему яркие гонки даже на сильной машине. Рента-драйверам зачастую угатована роль статистов (победу Мальдонадо скоро будут вспоминать лишь преданные фанаты Ф1). И очень жаль, что в списке тех же статистов рискует оказаться и Нико Хюлькенберг.

Force India