Блог «Взгляд технаря» ищет читателей и авторов
Здравствуйте.
Однажды я уже рекламировал на Доске объявлений свой блог, опубликовав запись "Блог WTCC for life ищет читателей". После этого у блога появились первые подписчики, дела пошли в гору, и сейчас там более 120 записей (за полгода), а одна из них даже засветилась на главной. Начиналось все с вас, и поэтому всем за это спасибо.
Ну а после такой преамбулы перейду собственно к рекламе своего второго блога, основанного уже три месяца назад (к сожалению, правила "Доски" поменялись, и пришлось копить 10 записей). Итак, встречайте, "Взгляд технаря".
В этом блоге я (пока один) рассуждаю о спорте с инженерно-технической точки зрения, разъясняя различные аспекты и отвечая на вопрос "почему". Если у вас периодически возникает такой вопрос - вам в этот блог. Я буду рассказывать вам не о том, что новый носовой обтекатель болида Ф1 улучшает прижимную силу в поворотах, а о том, как именно он это делает (при наличии достаточных компетенций в вопросе, конечно же). В момент написания очередного поста я выгляжу примерно так:
В силу своего образования (Bauman edition по специальности "автомобиле- и тракторостроение") пока в блоге я рассуждаю на тему автоспорта. А поэтому - приглашаю в блог не только читателей, но и авторов. Если у вас есть желание агрументированно и доходчиво изложить, например, как подбирают количество шипов на бутсах в зависимости от погоды, или об устройстве машины для заливки льда, или о преимуществах кривых палок в биатлоне - милости прошу! Блог открыт для всех.
Показатели блога по состоянию #прямосейчас:
Количество записей: 10
Количество подписчиков: 39
Тип: открытый
Примеры записей в блоге:
Момент инерции автомобиля: что это такое и с чем его едят?
Важность правильной настройки межколесного дифференциала
Стабилизация управляемых колес
Спасибо за внимание!
ссылка на правила Доски объявлений
P.S. Да, я знаю, в картинке ошибка. Нам, технарям, тоже не чуждо знание русского языка:)