2 мин.

Блог «Взгляд технаря» ищет читателей и авторов

Здравствуйте.

Однажды я уже рекламировал на Доске объявлений свой блог, опубликовав запись "Блог WTCC for life ищет читателей". После этого у блога появились первые подписчики, дела пошли в гору, и сейчас там более 120 записей (за полгода), а одна из них даже засветилась на главной. Начиналось все с вас, и поэтому всем за это спасибо.

Ну а после такой преамбулы перейду собственно к рекламе своего второго блога, основанного уже три месяца назад (к сожалению, правила "Доски" поменялись, и пришлось копить 10 записей). Итак, встречайте, "Взгляд технаря".

В этом блоге я (пока один) рассуждаю о спорте с инженерно-технической точки зрения, разъясняя различные аспекты и отвечая на вопрос "почему". Если у вас периодически возникает такой вопрос - вам в этот блог. Я буду рассказывать вам не о том, что новый носовой обтекатель болида Ф1 улучшает прижимную силу в поворотах, а о том, как именно он это делает (при наличии достаточных компетенций в вопросе, конечно же). В момент написания очередного поста я выгляжу примерно так:

В силу своего образования (Bauman edition по специальности "автомобиле- и тракторостроение") пока в блоге я рассуждаю на тему автоспорта. А поэтому - приглашаю в блог не только читателей, но и авторов. Если у вас есть желание агрументированно и доходчиво изложить, например, как подбирают количество шипов на бутсах в зависимости от погоды, или об устройстве машины для заливки льда, или о преимуществах кривых палок в биатлоне - милости прошу! Блог открыт для всех.

Показатели блога по состоянию #прямосейчас:

Количество записей: 10

Количество подписчиков: 39

Тип: открытый

Примеры записей в блоге:

Момент инерции автомобиля: что это такое и с чем его едят?

Важность правильной настройки межколесного дифференциала

Стабилизация управляемых колес

Спасибо за внимание!

ссылка на правила Доски объявлений

P.S. Да, я знаю, в картинке ошибка. Нам, технарям, тоже не чуждо знание русского языка:)