Палмер лидирует во второй день тестов в Барселоне
Британец с помощью supersoft проехал за 1м 26.080с – это всего на несколько десятых секунды быстрее результата Паскаля Верляйна.
«Сегодня мы провели успешный день тестов, а Джолион сделал всё, что мы от него ждали», говорит Алан Пермейн. «Утром команда сосредоточилась на проверке аэродинамических решений, а днем мы работали с настройками. Задача состояла в том, чтобы повысить эффективность машины в целом и собрать информацию, которая может помочь в Монако. Впереди много работы на базе в Энстоуне, прежде чем на следующей неделе мы вернёмся на трассу».
Верляйн проехал за 1м 26.497с, в то время как Mercedes вновь удалось проехать больше всех кругов – 137.
«Хороший день», сказал Верляйн. «Я второй раз пилотировал эту машину и получил удовольствие, особенного после вчерашнего разочарования. Силовая установка Mercedes просто невероятная, а шасси обладает отличным балансом. Я заметил, что машина немного изменилась по сравнению с зимними тестами, когда я в прошлый раз садился за руль. Команда напряженно работает, продолжает модернизировать машину. Мы определенно сделали шаг вперед, и я получил удовольствие от каждой минуты, которую провел за рулем».
Пьер Гасли сегодня пилотировал болид Red Bull и показал третий результат. Утром французу удалось проехать только 22 круга, но к концу дня Пьер проехал уже 75 кругов.
«Честно говоря, разница между машинами не так уж велика, время на круге почти такое же», признался Гасли. «Определённые отличия есть, но из-за ветра изменились и условия – вчера было немного иначе. Нужно проанализировать всю информацию, чтобы понять, почему баланс был именно таким, но должен сказать, что сегодня чувствовал себя гораздо комфортнее».
Раффаэле Марчьелло сегодня на Sauber попал в аварию в 3 повороте. До этой аварии он проехал только 8 кругов.
Вчера итальянец выступал за Ferrari, а сегодня ему удалось проехать 75 кругов и показать девятый результат.
Дженсон Баттон проехал 100 кругов. Для McLaren был очень хороший день. Британец показал 1м 26.927с, что оказалось быстрее результата в квалификации.
Алекс Линн впервые пилотировал болид Williams и показал пятый результат.
«Прошлой ночью я не мог уснуть, так был взволнован тем, что мне предстояло сегодня», сказал Линн. «Удивительный день, здорово оказаться за рулём FW37. Сегодня мы занимались действительно важной работой, и я проехал множество серий кругов. Команда довольна итогами дня и моей работой, так что день получился позитивным во всех отношениях».
Эстебан Окон на Force India опередил Эстебана Гутьерреса и Карлоса Сайнса.
«Сегодня мы сосредоточились на длинных сериях, пытаясь лучше разобраться в поведении машины с большим количеством топлива», говорит Сайнс. «Это было нашим слабым местом в минувшие выходные в Барселоне. Нам удалось проехать 126 кругов, мы многому научились и в последующих гонках должны прибавить».
«Программа прошла относительно гладко, Эстебан отлично справился», говорит Том Маккалоу. «Он был быстр и прибавлял с каждым выездом на трассу. В целом, тесты для нас получились обнадеживающими. Мы собрали огромное количество информации о работе аэродинамики, используя специальную аппаратуру – её просто невозможно получить по ходу гоночного уик-энда. Анализ этих данных поможет нам при модернизации машины».
У болидов с двигателями Renault вновь были проблемы. Гасли и Сайнс становились причинами красных флагов.
Неофициальный зачете тестов в Барселоне в среду
1. Джолион Палмер, Lotus, 1м 26.080с, 87 кругов
2. Паскаль Верляйн, Mercedes, 1м 26.497с, 137 кругов
3. Пьер Гасли, Red Bull, 1м 26.683с, 75 кругов
4. Дженсон Баттон, McLaren, 1м 26.927с, 100 кругов
5. Алекс Линн, Williams, 1м 26.967с, 52 круга
6. Эстебан Окон, Force India, 1м 27.520с, 94 круга
7. Эстебан Гутьеррес, Ferrari, 1м 27.930с, 119 кругов
8. Карлос Сайнс, Toro Rosso, 1м 27.997с, 126 кругов
9. Раффаэле Марчьелло, Sauber, 1м 28.829с, 75 кругов