Искрящий Бахрейн
Под прожекторами трасса выглядит потрясающе. Гонку даже приятно смотреть на экранах телевизоров, а на главной трибуне еще и под музыку.
Конечно, потребуется еще много лет, чтобы появились преданные поклонники Формулы-1, как в Сильверстоуне, Спа и Монце, но обязательно включите Бахрейн в список Гран-при, которые вы собираетесь посетить.
Я видел несколько твитов, где говорили, что искры из-под болидов фальшивые. Я не согласен. Я думаю, что пиротехника по праву вернулась в Формулу-1. Я еще даже помню времена, когда бывший президент ФИА Жан-Мари Балестр все время возмущался по поводу искр.
Очень важным моментом для Формулы-1 является Гран-при в Барселоне в 1991 году, где на главной прямой из-под болидов Сенны и Мэнселла летели искры.
Подобную ситуацию мы видели, когда Льюис Хэмилтон выезжал с пит-лейна, а Нико Росберг пытался обогнать Себастьяна Феттеля. Также очень много искр в эти выходные летело из-под болида Даниэля Риккардо.
Гонка была не так хороша, как в прошлом году, но я все равно наслаждался ею. Вы могли переживать за Росберга, который выполнил несколько обгонов. Теперь у него появилось больше уверенности и поэтому он должен начать давление на своего напарника, но не повреждая ему заднее колесо.
На Росберга было большое давление в четверг и пятницу со стороны СМИ. Он должен был объяснить свои комментарии после гонки в Китае. Нет причин, из-за которых он не может опередить Хэмилтона, но психологически он самый слабый в Mercedes. Он должен начать хорошо выступать, потому что начальство Mercedes будет недовольно, видя на подиуме Феттеля и Райкконена. И это если не учитывать впечатляющих пилотов, таких как Валттери Боттаса, Макса Ферстаппена, Фелипе Насра и Карлоса Сайнса. Я надеюсь, что Нико Хюлькенберга тоже не пропустят.
С болидами Mercedes хорошо поработали в пятницу и поэтому они смогли прибавить в гонке, но у Ferrari все равно был еще более сильный темп, чем в Малайзии. Стратегия с одним пит-стопом была невозможна.
Ferrari смогла разделить пару пилотов Mercdes в квалификации и гонке. Феттель был очень близок к Хэмилтону в квалификации. Похоже Ferrari сосредоточилась на развитии болида.
Боттас вернулся к форме и наказал Феттеля за его ошибку.
У оставшихся пилотов не было борьбы, которую хотелось бы видеть. Риккардо провел гонку в одиночку и его заметили только после пересечения финишной черты. В Испании ему уже поставят последний разрешенный четвертый двигатель, что затем приведет к неизбежным штрафам. Будем ждать его во второй части стартовой решетки.
Многие скажут, что это вина команды, а не пилота и поэтому его не стоит наказывать. Но было бы безумием давать очки пилоту, который разбил свой болид на последнем круге. Это одно и тоже.
Сейчас под сильным давлением находятся Даниил Квят и Пастор Мальдонадо. Они оба попали в несколько инцидентов и поэтому в Барселоне они должны провести спокойную гонку. Квяту также не помогут хорошие выступления Сайнса и Ферстаппена.
Мальдонадо очень много раз попадал в аварии и совершал много ошибок, но у него есть спонсоры, которые помогают ему уверенно чувствовать себя в команде.
Сейчас никакого давления не испытывает только Льюис Хэмилтон. Он очень уверенно и расслабленно выиграл три гонки. За прошедший год ему удалось выиграть 13 гонок и 10 раз стартовать с поул-позиции. Но он должен понимать, что Росберг и пилоты Ferrrari не всегда будут видны из зеркал его болида.