5 мин.

8 самых интересных гоночных автомобилей кузовных серий всех времен

Новая «Лада», классика от «Вольво», «Альфа Ромео» и «Форда» – в блоге «Крутой поворот».

8. «Лада Веста»

лада

«Лада» в этом списке? Да! В этом году в WTCC Vesta вполне серьезно воспринимается как реальный конкурент! Желтая ливрея здорово выделяет ее, да и передок машины выглядит отлично – он очень агрессивен.

7. «Ниссан L33 Альтима»

ниссан

Nissan Motorsport Australia преобразовала типичный семейный седан в сущего зверя. В настоящее время он гоняет в V8 supercars в Австралии и отлично смотрится в NISMO-раскраске этого сезона.

6. ДТМ 2015

дтм

Конечно трудно выбрать фаворита в пелотоне ДТМ-2015 – БМВ, «Мерседес» и «Ауди» выглядят очень похожими. Но в любом случае, автомобили дополненные  могучими антикрыльями, мускулистым обвесом и V8 - это беспроигрышный вариант.

5. «Рено Лагуна»

рено

«Уильямс», дилер Renault Racing, сделал из Laguna очень привлекательную машинку, облачив её в желто-голубую ливрею, захватывающую зрительское внимание. Кроме того, проект был довольно успешным. В 1997 году автомобиль выиграл самый престижный туринговый чемпионат тех времен – BTCCBritish Touring Car Championship!

4. «Форд Сьерра Косуорт» RS500

форд

Возможно, самый культовый автомобиль на кузовной гоночной сцене конца 1980-х. Блестящая Sierra RS500 с помощью англичан заявила о себе настолько громко, насколько это было возможно – машина регулярно выигрывала этапы самых крутых кольцевых серий.

3. «Альфа Ромео» 155

альфа

«Стопятьдесятпятка» одержала кучу побед в ряде различных туринговых чемпионатов в середине 90-х годов прошлого века, в том числе в BTCC и DTM. А в ливрее от Martini, автомобиль считался самым «сексуальным» в сезонах 1995 и 1996.

2. «Ауди A4 Куаттро»

ауди

В «серебристом металлике» и агрессивном дизайне, А4 quattro тех времен считалась выбором №1 в компьютерных туринг-играх. Но и в реальности машина была невероятно успешной и выигрывала чемпионаты по всей Европе. А в 1996 году взяла титул чемпиона BTCC прямо в год дебюта в серии.

1. «Вольво 850 T5 Эстейт»

вольво

Эта машина стоит первой в списке потому, что была нереально крутым спорткаром своего времени! Это был первый опыт участия в гонках автомобиля с грузопассажирским кузовом и первый гоночный болид с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. На T5 Estate выступали Рикард Рюдель и Ян Ламмерс, которые за год смогли добиться лучшего финиша на пятом месте и лучшего результата в квалификации с третьим временем, закончив сезон шестыми в зачёте производителей. Хотя особой скоростью универсалы «Вольво» не блистали, организаторы чемпионата объявили такой тип кузова вне закона, и к следующему году пришлось готовить новый болид.

А какие ваши любимые гоночные автомобили в кузовных сериях?

Источник