8 самых интересных гоночных автомобилей кузовных серий всех времен
Новая «Лада», классика от «Вольво», «Альфа Ромео» и «Форда» – в блоге «Крутой поворот».
8. «Лада Веста»
«Лада» в этом списке? Да! В этом году в WTCC Vesta вполне серьезно воспринимается как реальный конкурент! Желтая ливрея здорово выделяет ее, да и передок машины выглядит отлично – он очень агрессивен.
7. «Ниссан L33 Альтима»
Nissan Motorsport Australia преобразовала типичный семейный седан в сущего зверя. В настоящее время он гоняет в V8 supercars в Австралии и отлично смотрится в NISMO-раскраске этого сезона.
6. ДТМ 2015
Конечно трудно выбрать фаворита в пелотоне ДТМ-2015 – БМВ, «Мерседес» и «Ауди» выглядят очень похожими. Но в любом случае, автомобили дополненные могучими антикрыльями, мускулистым обвесом и V8 - это беспроигрышный вариант.
5. «Рено Лагуна»
«Уильямс», дилер Renault Racing, сделал из Laguna очень привлекательную машинку, облачив её в желто-голубую ливрею, захватывающую зрительское внимание. Кроме того, проект был довольно успешным. В 1997 году автомобиль выиграл самый престижный туринговый чемпионат тех времен – BTCC - British Touring Car Championship!
4. «Форд Сьерра Косуорт» RS500
Возможно, самый культовый автомобиль на кузовной гоночной сцене конца 1980-х. Блестящая Sierra RS500 с помощью англичан заявила о себе настолько громко, насколько это было возможно – машина регулярно выигрывала этапы самых крутых кольцевых серий.
3. «Альфа Ромео» 155
«Стопятьдесятпятка» одержала кучу побед в ряде различных туринговых чемпионатов в середине 90-х годов прошлого века, в том числе в BTCC и DTM. А в ливрее от Martini, автомобиль считался самым «сексуальным» в сезонах 1995 и 1996.
2. «Ауди A4 Куаттро»
В «серебристом металлике» и агрессивном дизайне, А4 quattro тех времен считалась выбором №1 в компьютерных туринг-играх. Но и в реальности машина была невероятно успешной и выигрывала чемпионаты по всей Европе. А в 1996 году взяла титул чемпиона BTCC прямо в год дебюта в серии.
1. «Вольво 850 T5 Эстейт»
Эта машина стоит первой в списке потому, что была нереально крутым спорткаром своего времени! Это был первый опыт участия в гонках автомобиля с грузопассажирским кузовом и первый гоночный болид с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. На T5 Estate выступали Рикард Рюдель и Ян Ламмерс, которые за год смогли добиться лучшего финиша на пятом месте и лучшего результата в квалификации с третьим временем, закончив сезон шестыми в зачёте производителей. Хотя особой скоростью универсалы «Вольво» не блистали, организаторы чемпионата объявили такой тип кузова вне закона, и к следующему году пришлось готовить новый болид.
А какие ваши любимые гоночные автомобили в кузовных сериях?
http://topspeed-rc.be/images/header_84235.jpg
Но Веста имха, вообще ниочем. Особенно рядом с такими соседями.