Росберг становится лидером второго дня тестов в Барселоне
Серебряные Стрелы, несмотря на свое доминирование в прошлом году и отсутствие на первой строчке в предыдущие девять дней тестов, смогли их возглавить. Росберг на мягких шинах проехал за 1м 22.792с.
«Я проехал два быстрых круга с почти одинаковым временем, так что нам удалось успешно завершить день», сказал Росберг.
«Я думаю, что мы добьёмся прогресса – мы уверены в том, что у нас действительно хорошая машина».
Этот результат на 2.5 секунды быстрее прошлогоднего поула Льюиса Хэмилтона.
Валттери Боттас продолжил тенденцию Фелипе Массы, став вторым. Финн опередил на доли секунды Фелипе Насра.
Себастьян Феттель показал четвертый результат, уступив Росбергу 2.5 секунды. Баттон смог показать пятый результат.
«Нам еще многое предстоит сделать, но сегодня был хороший день», сказал Баттон, который утром повредил переднее крыло и поэтому провел очень много времени в гараже.
«Нелегко было пропустить большую часть тестов, но мы добились прогресса и собрали сегодня много полезной информации».
«Мы знаем, что наша машина – не самая быстрая, но вы увидите много изменений в лучшую сторону, когда команда приедет в Австралию».
Пастор Мальдонадо опередил Макса Ферстаппена, Даниила Квята и Нико Хюлькенберга.
«Если говорить о километраже и надёжности, то всё прошло очень хорошо», сказал Хюлькенберг о новом болиде VJM08.
«С первого же круга у нас не возникло ни одной проблемы, ни с силовой установкой, ни с шасси. Мы проехали 77 кругов – думаю, это весьма неплохо. Парни отлично справились со своей работой, они здорово потрудились».
«Но нам ещё много предстоит сделать, начинается гонка со временем».
Ферстаппен был одним из немногих, которые смогли проехать очень много кругов, хотя из-за электрических проблем ему пришлось завершить тесты досрочно.
«Ещё один хороший день, мы проехали много кругов», сказал Ферстаппен. «Для меня важнее всего была работа на гоночной дистанции во второй половине дня, когда наш темп выглядел очень многообещающе. Я впервые сел за руль машины со всеми обновлениями. Как мне показалось, они сработали очень хорошо, я чувствовал совершенно комфортно».
Баттон из-за остановки между 7 и 8 поворотами стал причиной второго красного флага. Квят стал причиной первого красного флага из-за того, что Red Bull обнаружил проблемы с гидравликой.
Неофициальный зачет тестов в Барселоне в пятницу:
1. Нико Росберг, Mercedes, 1м 22.792с, 106 кругов
2. Валттери Боттас, Williams, 1м 23.995с, 90 кругов
3. Фелипе Наср, Sauber, 1м 24.071с, 141 круг
4. Себастьян Феттель, Ferrari, 1м 25.339с, 143 круга
5. Дженсон Баттон, McLaren, 1м 25.590с, 101 круг
6. Пастор Мальдонадо, Lotus, 1м 26.705с, 140 кругов
7. Макс Ферстаппен, Toro Rosso, 1м 26.766с, 139 кругов
8. Даниил Квят, Red Bull, 1м 26.965с, 84 круга
9. Нико Хюлькенберг, Force India, 1м 28.412с, 77 кругов