Мальдонадо становится лидером третьего дня тестов в Барселоне
На этот раз венесуэлец смог проехать за 1м 24.348с на сверхмягких шинах. Он смог опередить на четыре десятых секунды Макса Ферстаппена.
«Сегодня мы многого добились, здорово проехать так много кругов и завершить день на первой строчке», сказал Мальдонадо.
«Определённо, я чувствую себя за рулём E23 уже гораздо увереннее, а благодаря пройденной сегодня дистанции мы собрали много информации. При необходимости я могу атаковать, машина выглядит намного более цельной, чем прошлогодняя, особенно если вспомнить, в какой ситуации мы находились с точки зрения скорости и надёжности на предсезонных тестах 2014».
«Нам ещё многое нужно сделать, но мы уверенно прогрессируем, так что настроены позитивно».
Ферстаппен также показал свой лучший результат на сверхмягких шинах. В первой половине дня он даже был лидером, а к концу дня ему удалось проехать впечатляющие 129 кругов.
«Сегодня мы работали с разными составами резины, что очень полезно для Макса», объяснил гоночный инженер Toro Rosso Фил Чарльз.
«Он чередовал короткие и длинные серии кругов, отрабатывал те процедуры, с которыми пока плохо знаком, в частности – технику движения с меньшим газом, позволяющую экономить топливо во время гонки. Мы много раз отработали процедуру пит-стопа, именно из-за этого нам пришлось остановить машину в конце дня – износилось сцепление».
Чемпион мира Льюис Хэмилтон показал третий результат, опередив Маркуса Эрикссона, который из-за проблем с коробкой передач провел очень много времени в гараже. Швед в итоге смог проехать 53 круга, в то время как британец 101.
«Физически, день был сложным», сказал Хэмилтон, который до сих пор не оправился от болезни, «но я сделаю всё, чтобы на следующей неделе быть в лучшей форме».
«Пока шины – главная проблема. Они слишком жесткие для этих условий. Надеюсь, при более тёплой погоде ситуация нормализуется. Прогресс есть, но нам ещё нужно над этим поработать».
Себастьян Феттель в начале дня вылетел в гравий, но ему все же удалось проехать более 100 кругов. Немец с 1м 26.407с незначительно оказался быстрее Даниила Квята.
За Williams сегодня выступало два пилота. Фелипе Масса смог проехать 55 кругов, а Валттери Боттас 49 во второй половине дня. Бразилец оказался быстрее Боттаса, но финн большую часть времени отрабатывал пит-стопы.
Паскаль Верляйн на прошлогоднем болиде Force India смог проехать за 1м 27.333с.
Дженсон Баттон замкнул десятку. Команда вновь испытывала проблемы с MGU-K и поэтому британец смог проехать только 24 круга.
Завтра тесты завершатся.
Неофициальный зачет тестов в Барселоне в субботу:
1. Пастор Мальдонадо, Lotus, 1м 24.348с, 104 круга
2. Макс Ферстаппен, Toro Rosso, 1м 24.739с, 129 кругов
3. Льюис Хэмилтон, Mercedes, 1м 26.076с, 101 круг
4. Маркус Эрикссон, Sauber, 1м 26.340с, 53 круга
5. Себастьян Феттель, Ferrari, 1м 26.407с, 105 кругов
6. Даниил Квят, Red Bull, 1м 26.589с, 111 кругов
7. Фелипе Масса, Williams, 1м 26.912с, 55 кругов
8. Паскаль Верляйн, Force India, 1м 27.333с, 81 круг
9. Валттери Боттас, Williams, 1м 27.556с, 49 кругов
10. Дженсон Баттон, McLaren, 1м 29.151с, 24 круга