Феттель становится лидером первого дня тестов в Хересе
Четырехкратный чемпион мира перешел из Red Bull в Ferrari этой зимой. Немец смог проехать 60 кругов на новом болиде SF15-T и показать первый результат - 1м 22.620с.
«Хорошее начало», прокомментировал Феттель. «Я ничего не могу больше сказать, потому что это только начало. Здесь все по-другому, но я сразу почувствовал себя непринужденно в команде, потому что ребята совершили очень теплый прием».
Второй результат 1м 22.777с показал Маркус Эрикссон, который, как и Феттель сменил команду. Швед на своем сине-жёлтом Sauber C34 проехал 73 круга. Нико Росберг занял только третью строчку.
«Я думаю, у нас есть причины для хорошего настроения», сказал Эрикссон. «Мы смогли проехать много кругов, внести немало изменений в настройки и провести все необходимые проверки. Никаких серьёзных проблем не было, и это главное».
Mercedes вновь продемонстрировал свою зловещую форму. Росберг смог проехать в два раза больше, чем любой пилот из другой команды - 157 кругов.
«Это было отличное начало зимних тестов», прокомментировал Росберг. «С самого начала необходимо убедиться в надёжности техники, и сегодня нам удалось проехать немало кругов. На базе команды была построена совершенно новая машина, она прекрасно работает, в чем мы сейчас убедились, так что зимой команда замечательно справилась со своей задачей».
«Удивительно, что уже в первый день я смог проехать несколько длинных серий кругов. У нас отличная команда, чему я очень рад. Я гонщик, и мне всегда хочется выяснить, насколько я быстрее остальных, но с этим придётся подождать до Мельбурна. В последующие дни тестов мы проведём тщательную проверку машины, но сегодня было положено хорошее начало».
Даниэль Риккардо на болиде в уникальной ливреи показал четвертый результат. Из-за механических проблем австралиец проехал только 35 кругов. Тем не менее, Риккардо заявил, что новый болид — это шаг вперед по сравнению с RB10: «Я почувствовал прогресс. Не хочу вдаваться в детали, но он есть. Большого количества кругов проехать не удалось, но мы явно сделали больше, чем на этих тестах в прошлом году!».
«Поведение машины соответствует ожиданиям, а возникшие проблемы вполне нормальны для начала тестов».
Williams поздно присоединился к тестам, но все же Валттери Боттас смог проехать полезные 73 круга.
«Машина вела себя стабильно – начало действительно позитивное, мы довольны тем, что добились прогресса по сравнению с той машиной, что была у нас в конце прошлого сезона», сказал Финн. «Мы знаем, что ещё многое предстоит сделать, многому научиться, но мы понимаем, как добиться большего от машины и силовой установки. У новой машины большой потенциал, мы успешно провели первый день – я очень доволен».
Чуть медленнее, чем Боттас был Карлос Сайнс младший, который показал шестой результат. Испанский новичок стал причиной второго красного флага из-за остановки прямое на трассе.
Фернандо Алонсо проехал только шесть кругов на McLaren MP4-30 с новым двигателем Honda.
Force India решила пропустить эти тесты полностью, в то время как Lotus прилетел в Испанию только вечером. Болид E23 Hybrid находится только в стадии сборки и поэтому мы увидим его не раньше вторника. Слухи оказались правдой.
Неофициальный зачет тестов в Хересе в воскресенье:
1. Себастьян Феттель, Ferrari, 1м 22.620с, 60 кругов
2. Маркус Эрикссон, Sauber, 1м 22.777с, 73 круга
3. Нико Росберг, Mercedes, 1м 23.106с, 157 кругов
4. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1м 23.338с, 35 кругов
5. Валттери Боттас, Williams, 1м 23.906с, 73 круга
6. Карлос Сайнс младший, Toro Rosso, 1м 25.327с, 46 кругов
7. Фернандо Алонсо, McLaren, 1м 40.738с, 6 кругов