CamoBull
На тестах в Хересе команда будет использовать поразительную ливрею, в то время как болид RB11 получил усовершенствования во всех областях. С этим новым болидом команда надеется улучшить свои результаты.
Наиболее заметные изменения произошли в передней части болида, но еще очень много обновлений находится под черно-белой ливреей.
«Проект RB11 стал следствием уроков, полученных в прошлом году, когда серьёзно изменился регламент – мы серьёзно изменили компоновку машины, многое оптимизировали», сказал технический директор Red Bull Эдриан Ньюи.
Главный инженер Роб Маршалл добавил: «Некоторые перемены сказались на внешнем виде машины, в частности – в области носового обтекателя, но большинство новинок снаружи не видны. Мы определили направления, в которых необходимо было добиться прогресса, и упорно работали, чтобы сделать шаг вперёд».
Очень много работы было проделано с энергоблоком Renault, который был улучшен в более тесном сотрудничестве с командой.
«Сейчас мы более плотно сотрудничаем с Renault, Red Bull – их единственный клиент, включая нашу команду и Toro Rosso, и это сотрудничество позволило добиться лучшей интеграции силовой установки в шасси», сказал руководитель команды Кристиан Хорнер. «Вместе мы можем добиться действительно серьёзного прогресса в этом году».
Ньюи добавил, что для сокращения остывания потребуется время: «Мы напряженно работали с нашими партнёрами из Renault, чтобы помочь им повысить эффективность силовой установки. Нужнопомнить, что прогресс её элементов – двигателя внутреннего сгорания, ERS и турбокомпрессора – очень затратны по времени, поэтому если одна команда получает серьёзное преимущество, нужно время, чтобы отыграться, но мы верим, что в итоге окажемся впереди».
Выступать за команду будут Риккардо, который выиграл в прошлом году с Red Bull три гонки и Квят, который после успешного дебюта в Toro Rosso присоединился к команде.
«Я с нетерпением жду того момента, когда я снова смогу вернуться за руль. Я надеюсь, что RB11 будет зверем. Мы скоро это узнаем», сказал Риккардо. «В прошлом году на меня оказывалось большое давление, но теперь все знают, на что я способен. Так что я рад тому, чего смог достичь в прошлом году, и я готов дать Mercedes хороший бой».
«Будет очень интересно впервые пилотировать болид Infiniti Red Bull Racing», добавил Квят. «Я получил потрясающий шанс и с нетерпением жду момента, когда, наконец, сяду за руль. Это будет здорово!».
«В некотором смысле всё начинается с нуля: хотя многие сотрудники команды меня неплохо знают, мне нужно освоиться в новой команде. Тем не менее, я не ставлю перед собой конкретные задачи на 2015-й. Я всегда стараюсь прилагать максимум усилий, напряжённо трудиться и верно относиться к работе, а это лучшее, что я могу сделать».
Вот какие цели ставит перед собой Хорнер: «Наша цель – отыграть отставание от Mercedes. В прошлом году мы были единственной командой, кто кроме них выигрывал гонки – Даниэль Риккардо одержал три победы».
«Теперь нужно сократить отставание и подвергнуть Mercedes максимально возможному прессингу. Мы знаем, к чему стремимся и чего должны достигнуть, и я считаю, что с RB11 и нашими гонщиками мы сможем это сделать».
Риккардо первым испытает новый болид RB11, в то время как Квята мы сможем увидеть завтра.