Как начался первый день предсезонных тестов в «Формуле-1»
«Уильямс» и «Мерседес» официально срывают покровы с новых болидов, а «Ред Булл» прячет новинки камуфляжной раскраской.
Перед началом первого дня тестов в Хересе «Мерседес» провел презентацию новой машины.
Как и «Торо Россо» накануне, действующие чемпионы представили новинку на пит-лейн – под взором журналистов Льюис Хэмилтон и Нико Росберг стянули защитное покрывало с болида.
Официальные изображения W06 были опубликованы еще неcколько дней назад после обкатки в Сильверстоуне, но презентация позволила разглядеть новую машину в деталях.
Также «Мерседес» опубликовал студийные изображения новой машины.
В прошлом сезоне "Мерседес" выиграл 16 из 19 гонок, однако в команде не собираются почивать на лаврах.
«Со стороны может показаться, что зима – время для отдыха в «Формуле-1». Но на самом деле это далеко не так. Еще задолго до завершения прошлого сезона нашим главным приоритетом стала разработка машины 2015 года, - говорит исполнительный директор "Мерседеса" Тото Вольфф. - Зимние месяцы – самый напряженный период на базах в Бракли и Бриксуорте, потому что работа продолжается круглосуточно. Не стоит почивать на лаврах после сезона-2014. Никто из нас не считает, что в 2015-м будет легко. Наоборот, команда сейчас еще более мотивирована. Мы прекрасно понимаем, что добиться успеха сложно, но еще сложнее сохранить его надолго.
Даже если на бумаге все выглядит многообещающе, важно не попасть в ловушку, веря в собственные силы и пытаясь предугадать, как будет развиваться ситуация, потому что в нашем спорте все работает немного иначе. Возможно, борьба в нашем чемпионате является наиболее честной, потому что секундомер никогда не врет.
Мы должны построить быструю и надежную машину, чтобы бороться с соперниками, конкурентоспособность которых никогда нельзя недооценивать».
Исполнительный технический директор "Мерседеса" Падди Лоу добавил:
«Ожидания довольно высокие и многое говорят о нашем потенциале. Но мы в полной мере понимаем, что в этом виде спорта нельзя стоять на месте. Как говорят в автоспорте: «Вы хороши настолько, насколько были быстры в последней гонке».
Некоторые изменения по сравнению с прошлым годом заметны невооруженным глазом, но, как говорят, дьявол кроется в деталях. Под капотом машины было произведено много изменений – это касается как шасси, так и силовой установки. Все перемены были направлены на то, что машина стала еще более надежной и быстрой.
Эра гибридных двигателей только находится только в самом начале, есть много возможностей для инноваций. Задача на данном этапе – найти ключевые области для улучшения скорости, основываясь не только на информации, которая была получена в прошлом году, но и на новых решениях».
«Уильямс»
Через 10 минут после короткой презентации «Мерседеса», «Уильямс» также показал свою новую машину, изображение которой было представлено на обложке февральского номера F1 Racing полторы недели назад.
«После третьего места в Кубке конструкторов в прошлом году у нас большие ожидания от нового сезона. Соперники и болельщики ждут от нас такого же сильного выступления, поэтому вся команда неустанно работала, что гарантировать не только это, но и добиться прогресса, - говорит Валттери Боттас. - На протяжении большей части прошлого года наша машина была второй по скорости, поэтому мы намерены воспользоваться любой возможностью для борьбы впереди. После моего первого подиума в сезоне-2014 я надеюсь на дальнейший прогресс и нацелен на первую победу. С нетерпением жду продолжения сотрудничества с Фелипе Массой, постараемся укрепить наши отношения, чтобы добиться максимума от машины».
Напарник Боттас Фелипе Масса добавил:
"Импульс, полученный в прошлом году, вселяет оптимизм. За последние 12 месяцев команда серьезно изменилась, все движется в правильном направлении. Темпы развития машины FW36 впечатляли, команда напряженно работала в течение всего года, чтобы в каждой гонке болид был быстрее, чем в предыдущей. Ожидаю, что новая машина будет столь же впечатляющей".
«Ред Булл»
Буквально за минуту до старта первого дня тестов «Ред Булл» опубликовал изображения новой машины в камуфляжной раскраске, предназначенной для скрытия интересных аэродинамических решений.
«Как и всегда, у нас был очень плотный график подготовки машины к зимним тестам, но это нормально. Если вы не действуете на пределе, значит, недостаточно стараетесь, - говорит руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер. - В этом году наши отношения с «Рено» стали еще ближе. Теперь «Ред Булл», включая «Торо Россо», – их единственный партнер. Так что внимание «Рено» сосредоточено на работе с нашими конструкторами, это должно принести результаты и значительно упростить интеграцию силовой установки и шасси. Такое тесное сотрудничество поможет нам сделать большой шаг вперед в этом году.
Наша цель проста – продолжать сокращать отставание от «Мерседеса». В прошлом году мы стали единственной командой, кроме «Мерседеса», которой удалось выиграть. Цель – сократить отставание и оказать максимально возможное давление на них. Знаем, к чему стремиться и чего нужно достичь. Уверен, что с RB11, нашими гонщиками и новой структурой сможем достичь поставленных целей».
Программа тестов в Хересе (1-4 февраля)
«Мерседес»
Нико Росберг – 1 и 3 февраля
Льюис Хэмилтон – 2 и 4 февраля
«Ред Булл»
Даниэль Риккардо – 1 и 3 февраля
Даниил Квят – 2 и 4 февраля
«Уильямс»
Валттери Боттас – 1-2 февраля
Фелипе Масса – 3-4 февраля
«Феррари»
Себастьян Феттель – 1-2 февраля
Кими Райкконен – 3-4 февраля
«Макларен»
Фернандо Алонсо – 1 и 3 февраля
Дженсон Баттон – 2 и 4 февраля
«Торо Россо»
Карлос Сайнс-младший – 1 и 3 февраля
Макс Ферстаппен – 2 и 4 февраля
«Лотус»
Пастор Мальдонадо – 1 и 3 февраля
Ромен Грожан – 2 и 4 февраля
«Заубер»
Маркус Эрикссон – 1 и 3 февраля
Фелипе Наср – 2 и 4 февраля
фото: twitter.com/MercedesAMGF1,twitter.com/WilliamsRacing, twitter.com/redbullracing