10 лучших гонок Алонсо в Ferrari
Победа с первой попытки, Бахрейн, 2010
Алонсо начал карьеру в Ferrari идеально. Испанец смог на старте опередить своего напарника по команде Фелипе Массу, который стартовал с первого ряда и начать погоню за лидером гонки Себастьяном Феттелем. Алонсо был в 1.5 секундах, когда Феттель внезапно замедлился из-за проблем с свечой зажигания. «Я планировал атаковать последние десять кругов, но мне улыбнулась удача», сказал Алонсо. Испанец доминировал в оставшейся части гонки, проехав несколько быстрых кругов. Алонсо выиграл гонку, присоединившись к Хуану-Мануэлю Фанхио, Джанкарло Багетти, Марио Андретти, Найджелу Мэнселлу и Кими Райкконену в качестве гонщика, которому удавалось выиграть свою дебютную гонку в составе Ferrari.
Гордость Италии, Монца, 2010
Алонсо смог уже одержать две победы, чтобы отправиться на домашнюю гонку Ferrari и стартовать с поула - это был первый поул команды за последние 22 месяца. Необычным было то, что Дженсон Баттон смог хорошо стартовать и выйти в лидеры гонки. Алонсо начал преследовать британца. У него все получилось: испанец был хорош на трассе, а Ferrari на пит-лейне. Алонсо смог опередить Баттона. Шестнадцать кругов спустя, Tifosi не могли сдержать своей радости, когда Алонсо принес Ferrari домашнюю победу.
Мастер дождя, Корея, 2010
В таких ужасных погодных условиях Алонсо был лучшим. Гонка началась с машиной безопасности, но была прервана из-за дождя, а затем гонка вновь возобновилась. Но почти сразу же Марк Уэббер врезался в барьеры, что привело к появлению еще одной машины безопасности. Это переместило Алонсо с третьего места на второе. «Ситуация на трассе с точки зрения видимости была действительно опасной, но я также знал, что это будет достижением, если я смогу оставаться на трассе», признался он. Он сделал все, что мог, хотя испанец уступил Хэмилтону второе месте, но это только из-за медленного пит-стопа. Испанец в 1 повороте все же смог вернуться себе утерянную позицию, а затем начать сокращать отставание от лидера гонки Феттеля, который жаловался на проблемы с двигателем и сошел на 46 круге. Алонсо одержал победу.
Алонсо лучший в переменчивых условиях, Сильверстоун, 2011
Алонсо одержал свою единственную победу в сезоне в Великобритании. Его главными соперниками были пилоты Red Bull. Уэббер и Феттель стартовали с первого ряда, в то время как Алонсо с третьего места. Испанец самым первым совершил пит-стоп и поэтому ему из-за не прогретых шин пришлось уступить место Хэмилтону. Однако, Алонсо опередил британца и начал погоню за Red Bull. Оба пилота этой команды совершили медленные пит-стопы, что позволило Алонсо стать лидером гонки. Он проехал несколько быстрых кругов и создал очень большой отрыв.
Спокойствие во время бури, Малайзия, 2012
«Это была невероятная гонка, в которой я не ожидал победы, но мы смогли совершить экстраординарное событие!», сказал Алонсо. Ferrari также не ожидала победы. В Австралии они показали средний результат, а в Малайзии Алонсо вообще квалифицировался девятым, что говорило о темпе болида. Но в гонке пошел дождь и Алонсо уже к концу первого круга смог переместиться на пятое место. У испанца была хорошая стратегия, которая привела к лидерству в гонке. Однако, в сухих условиях Серхио Перес начал стремительно сокращать отставание. Алонсо смог отстоять позицию и одержать победу в одной из лучших гонок в новейшей истории Формулы-1. Для испанца это была уже 28 победа в карьере, которая переместила его на пятое место в зачете по количеству побед.
Поток слез, Валенсия, 2012
В первых сими гонках этого сезона было семь разных победителей, но Алонсо смог стать первым пилотом, которой одержал более одной победы в этом году. Алонсо стартовал 11, но с помощью хорошего старта и атак испанец к середине дистанции уже был на четвертом месте. После окончательного пит-стопа испанец переместился на третье место. Алонсо смог обогнать Ромена Грожана в 1 повороте и переместиться на второе место. Но уже через несколько мгновений Себастьян Феттель сойдет и Алонсо выйдет в лидеры гонки. После гонки Алонсо вылез из болида, чтобы обернутым в испанский флаг отпраздновать победу с болельщиками, в то время как на подиуме испанец уже не мог сдерживать слез.
Лучшая защита - это нападение, Хоккенхайм, 2012
У Алонсо не было быстрого болида в Германии, в то время как Ferrari это также отметили. Но он смог держать соперников в страхе до самого финиша. Алонсо стартовал с поула, пролидировав на каждом круге, увеличив преимущество в чемпионате. Испанец смог доказать всем, что его никогда не стоит сбрасывать со счетов. «Очевидно, что у меня были моменты, когда я мог расслабиться, но я думаю, что я был спокойнее, чем команда в гараже и болельщики у своих телевизоров», подумал он. «Я всегда хочу выкладываться на 100%, а для достижения этой цели нужно работать ежедневно. Я не хочу, чтобы кто-то был лучше подготовлен, чем я и поэтому я всегда стараюсь быть лучшим на трассе».
Алонсо берет инициативу в свои руки, Китай, 2013
В этой гонке нужно было суметь сохранить шины, а также атаковать, когда это необходимо, но Алоно справился с этим. Обгон Хэмилтона на 5 круге был решающим, но также было важно быстро проводить пит-стопы, чтобы одержать десятую победу за Ferrari. «Я имею особые чувства из-за того, что эта гонка была сложной», сказал Алонсо. «Третье место в квалификации дало возможность мне бороться за победу. Стратегия сработала отлично и поэтому мы одержали победу, а к концу гонки мы смогли даже сделать большой отрыв».
Героический первый круг приводит всех болельщиков в восторг, Испания, 2013
«Даже если я уже в третий раз выигрываю домашнюю гонку, мои эмоции также сильны, как если бы этого еще никогда не случалось», сказал Алонсо, который смог одержать победу на родной земле. Алонсо решил не атаковать сразу, а он решил подождать, чтобы в 3 повороте использовать KERS. «Я это понял, когда посмотрел гонку GP2». Он смог опередить Кими Райкконена и Хэмилтона, чтобы перейти на третье место. После первого пит-стопа Алонсо вышел в лидеры гонки, но он не был уверен в своей победе из-за того, что преследующий его Райкконен был на стратегии трех пит-стопов, в то время как испанец совершил четыре пит-стопа. Но на 39 круге Алонсо смог опередить финна, чтобы одержать 32-ю победу в карьере и переместится на четвертое место по количеству побед, уступив только Михаэлю Шумахеру, Алену Просту и Айртону Сенне.
Великий даже в поражении, Венгрия, 2014
Эта гонка не закончилась победой, но это была одна из лучших гонок в сезоне. Из-за дождя на трассе два раза появлялась машина безопасности, в то время как Алонсо не надеялся на хороший результат. Но хорошая стратегия привела его к успеху. Алонсо совершил свой окончательный пит-стоп в середине гонки, в то время как Даниэль Риккардо пошел на свой окончательный пит-стоп только на 54 круге. Алонсо уже испытывал давление со стороны Хэмилтона, но к ним еще присоединился Риккардо. Испанец уже шел к победе, но за два круга до финиша его неожиданно опередил Риккардо. Алонсо смог отстоять только второе место. «Проехать 31 круг на мягких шинах был очень тяжело», признался Алонсо. «После стольких сложных гонок нам удалось добиться второго места, которое можно прировнять к победе».