Уроки истории. Формула «Бенеттона»
Но все по порядку.
Конюшня "Бенеттон" стала продалжателем традиций "Тоулмена" за рулем которого начинал свою карьеру Айртон Сенна. А заканчивалась история "Бенеттона" трансформацией в "Рено", в начале этого века.
Год 1986. Двигатель от БМВ. Шины - Пирелли. Пилоты - Герхард Бергер (Австрия) и Теодорико Фаби (Италия). Итог сезона: 19 очков и шестое место в кубке конструктов.
А вот так выглядит загадочный для меня Тео Фаби в компании с Герхардом Бергером.
Год 1987. Двигатель - Форд/Кросворт. Шины - Гудеар. Пилоты - Тьерри Бутсен (Бельгия) и Теодорико Фаби (Италия). Итог сезона: два подиума, 28 очков и пятое место в кубке конструктов.
А вот и машина того года
Год 1988. Двигатель - Форд/Кросворт. Шины - Гудеар. Пилоты - Тьерри Бутсен (Бельгия) и Алессандро Наннини (Италия). Итог сезона: 7 подиумов по итогам сезона, 39 очков и третье место в кубке конструктов.
А вот и новичок Алессандро
Год 1989. Двигатель - Форд/Кросворт. Шины - Гудеар. Пилоты - Джонни Херберт (Соедененное Королевство), Эмануэле Пирро (Италия) и Алессандро Наннини (Италия). Итог сезона: 4 (один из них победный) подиума по итогам сезона, 39 очков и четвертое место в кубке конструктов.
Это Пирро.
А это болид того года
Год 1990. Двигатель - Форд. Шины - Гудеар. Пилоты - Роберто Морено и Нельсон Пике (оба Бразилия), третьим пилотом сезона был Алессандро Наннини (Италия). Итог сезона: восемь подиумов (2 победных) по итогам сезона, 71 балл и третье место в кубке конструктов.
Вот эти пилоты заканчивали тот чемпиот
Пике справа.
В 1991 году, в команду приходит молодой талант Михаэль Шумахер.
Год 1991. Двигатель - Форд. Шины - Пирелли. Пилоты - Роберто Морено и Нельсон Пике (оба Бразилия), третьим пилотом сезона был Михаэль Шумахер (Германия). Итог сезона: три подиума, 38.5 очков и четвертое место в кубке конструктов.
Год 1992. Двигатель - Форд. Шины - Гудеар. Пилоты Мартин Брандел (Великобритания) и Михаэль Шумахер (Германия). Итог сезона: 13 подиумов, 91 очко и третье место в кубке конструктов.
Год 1993. Двигатель - Форд. Шины - Гудеар. Пилоты Михаэль Шумахер (Германия) и итальянец Риккардо Патрезе. Итог сезона: 11 подиумов, 72 очка и третье место в кубке конструктов.
Машина того сезона
Год 1994. Двигатель - Форд. Шины - Гудеар.
Пилоты:
Михазль Шумахер (Германия) - восемь побед в сезоне, два вторых места и титул чемпиона мира приятное дополнение к удачному году,
Ю́рки Юхани Я́рвиле́хто aka Джей-Джей Лехто (Финляндия) - без подиума,
Йос Ферстапен (Голландия) - два третьих места в сезоне,
Джонни Херберт - без очков.
Итог сезона: двенадцать подиумов (восемь победных) по итогам сезона, 103 очка и второе место в кубке конструктов.
Машина чемпиона мира 1994 года
Год 1995. Двигатель - Рено. Шины - Гудеар. Пилоты Джонни Херберт (Великобритания) и Михаэль Шумахер (Германия). Итог сезона: 15 подиумов, 137 очко и победа в кубке конструктов. Михаэль в том же году стал двухкратным мировым чемпионом и попрощался с командой после окончания сезона, как и Джонни Херберт.
Премьера сезона, машина от Рено.
Год 1996. Двигатель - Рено. Шины - Гудеар. Пилоты Жан Алези (Франция) и Герхард Бергер (Австрия). Итог сезона: 10 подиумов, 68 очков и третье место в кубке конструктов.
Год 1997. Двигатель - Рено. Шины - Гудеар. Пилоты Жан Алези (Франция) и Герхард Бергер/Алекс Вурц (оба Австрия). Итог сезона: 8 подиумов, 67 очков и третье место в кубке конструктов. Это год стал последним сезоном Бергера в королевских автогонках.
Год 1998. Двигатель - Плэйлайф. Шины - Бриджстоун. Пилоты Джанкарло Физикелла (Италия) и Алекс Вурц (Австрия). Итог сезона: два третьих места, 33 очка и пятое место в кубке конструктов.
"Полет" Вурца
Год 1999. Двигатель - Плэйлайф. Шины - Бриджстоун. Пилоты Джанкарло Физикелла (Италия) и Алекс Вурц (Австрия). Итог сезона: три подиум, шестднацать очков и шестое место в кубке конструктов.
Год 2000. Двигатель - Плэйлайф. Шины - Бриджстоун. Пилоты Джанкарло Физикелла (Италия) и Алекс Вурц (Австрия). Итог сезона: три подиума, двадцать очков и четвертое место в кубке конструктов.
Год 2001. Двигатель - Рено. Шины - Мишелин. Пилоты Джанкарло Физикелла (Италия) и Дженсон Баттон. Итог сезона: один подиум, десять очков и седьмое место в кубке конструктов.
А вот последний болид в истории команды
В начале 2002 в Формулу вернулось "Рено", но про это в другой раз
По всему тексту "Кубок конструктов" - ? это что??? Новый кубок?))) Двигатель был Косворт (Коусворт), но никак не Кросворт.
В целом хорошая работа, по-меньше описок бы)