3 мин.

Интерлагос. Как изменилась трасса

В моём первом блоге о реконструкции Интерлагоса я старался показать то, как постепенно видоизменялась трасса во время строительных работ. Сейчас же мне бы хотелось представить окончательный вариант тех изменений, что произошли за последние несколько месяцев.

 

На всей трассе, включая пит-лейн было заменено асфальтовое покрытие, а так же инженерные коммуникации.

pitlane

 

Была изменена конфигурация въезда на пит-лейн.

Строители чуть расширили его и теперь он принял s-образную форму.

enter
enter1

 

Это послужило ещё одному изменению, ландшафтного характера.

Теперь, проезжая поворот Laranjinha, можно наблюдать массивную стену из плит интересной формы.

wall
wall1
wall2

 

В районе апекса 15-го поворота был установлен низкий поребрик, чтобы гонщики его не срезали.

kerb

 

Поворот Bico de Pato так же подвергся некоторым доработкам.

Международная федерация Мотоспорта попросила проложить дополнительную срезку, конфигурацию поворота для гонок мотоциклов. На фотографии наглядно виден результат.

Судя по всему, ещё потребуется добавить поребрики непосредственно на самой дуге.

bicodepato

 

Ну и напоследок, стоит сказать, что так же была изменена конфигурация выезда с пит-лейн.

Теперь он несколько смещён влево, чтобы появилась возможность расширить зону безопасности с внешней стороны 2-го поворота.

exit
exit1

 

Фото взяты с официального сайта автодрома: www.autodromodeinterlagos.com.br , а так же из сервиса Twitter.