Превью к США - обязательно ли Росбергу побеждать?
После трехнедельного перерыва Формула 1 переправляется через Атлантический океан, чтобы принять участие в Гран-при США. В эти выходные нас ждет напряженная борьба между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом.
Хэмилтон выиграл четыре последних Гран-при, а также два Гран-при США (на Индианаполисе в 2007 году и в Остине в 2012 году).
У Росберга, тем временем, было время поразмышлять над ошибкой, которая разрушила его шансы на победу в России.
Williams продолжит борьбу с Серебряными Стрелами и закончит сезон очень хорошо. Валттери Боттас смог пять раз побывать на подиуме.
McLaren ждет очень напряженное завершение чемпионата. В Сочи они сделали очень большой шаг вперед. Впервые с Австралии Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен смогли набрать так много очков.
Ferrari и Red Bull также нельзя сбрасывать со счетов. Себастьян Феттель хочет завершит карьеру в команде из Милтон Кейнса на хорошей ноте. В прошлом году он выиграв гонку, а в 2012 году занял второе место. Если в этом году на новом болиде RB10 другие двигатели, то это ничего еще не значит.
«Трасса Америк мне очень нравится», говорит четырехкратный чемпион мира. «На трассе 20 поворотов и езда против часовой стрелки. Многие повороты напоминают другие автодромы. Например, в первом секторе быстрая связка поворотов похожа на те, которые есть в Сильверстоуне и Сузуке. Знаменитые Maggotts и Becketts были использованы в качестве модели для первого сектора, где требуется сбалансированные настройки».
Эта Гран-при будет важен для Серхио Переса и Эстебан Гутьерреса, так как на гонку в Техасе приезжает очень много мексиканских болельщиков.
Marussia и Caterham пропустят этот этап из-за финансовых проблем. ФИА, тем временем, будет наблюдать, как пилоты будут замедляться под желтыми флагами. Напомню, что в Японии Жюль Бьянки попал в серьезную аварию под желтыми флагами.
В двух последних гонках в Остине все шли, как правило на один пит-стоп, но в этом году Pirelli привезли сюда мягкие и средние шины, что разнообразить стратегии.
«Американский рынок очень важен для нас», говорит Пол Хембери. «В Остине есть быстрые повороты и перепады высот, которые увеличивают износ шин - это похоже на трассу Спа. Асфальт должен был уже стать лучше и поэтому сцепление должно увеличиться. Мы ожидаем два пит-стопа, но более точные данные будут после свободных практик».
Трасса является сложной с точки зрения настроек. Здесь большие перепады температур, высокие скорости и технические секции, что должно усложнить жизнь для команд и пилотов. Здесь также две зоны DRS.
Отмечу, что в эти выходные в Остине будут переведены стрелки часов на один час назад. Погода ожидается до 25 градусов по Цельсию. В пятницу и субботу будет прохладно.
Гонка будет состоять из 56 кругов по 5,513 км (308.405 км).
Кими в форме, как всегда... по-любому мерзавчика вкатил перед фото.. наши - как всегда красавцы, Кевин - сама сдержанность, даже и не скажешь сразу, что это будущий чемпион мира :-)))
А вообще - спасибо за отличную подборку!
Только сейчас заметил - Нико Росберг нервничает уже сейчас.. а ещё только тяпница...