Тем временем в Мексике! Реконструкция автодрома имени братьев Родригес
В 2015 году Формула 1 должна вернуться в Мексику после 20-летнего перерыва, и подготовка к предстоящему Гран При началась уже несколько месяцев назад.
17 октября в Мехико прошла официальная презентация проекта реконструкции автодрома имени братьев Родригес. (Autódromo Hermanos Rodríguez) Из соображений безопасности будет переделан знаменитый поворот Peraltada, которым заканчивался круг в оригинальной версии кольца. На месте этого профилированного виража появятся несколько новых поворотов, причём они будут довольно медленными. Это также делается для того, чтобы высвободить часть территории трассы для сооружения дополнительных трибун.
Предполагается, что общая вместимость автодрома увеличится до 125 тысяч зрительских мест. Длина круга будет увеличена с 4421 метра, какой она была в 1992 году, до 4850 м, а асфальтовое покрытие должно быть полностью обновлено. На пресс-конференции, посвящённой реконструкции трассы, Кристиан Эпп, представитель архитектурного бюро Германа Тильке в Латинской Америке, отметил следующее:
Работы по реконструкции трассы начались в авгусе. В настоящее время строители уже приступили ко второму этапу реконструкции, в который, в частности, входит сооружение нового комплекса боксов и изменение конфигурации нескольких поворотов.
Конфигурация трассы.
Видеопрезентация реконструкции трассы.
Фото и видео с места событий. Снос старого комплекса боксов и заливка фундамента.
Схема расположения нового комплекса боксов, медицинского центра и паддока.
Фото- и видеоматериалы взяты с форума Skyscrapercity
Про сравнение с Монцей говорится не про среднюю скорость, а про скорость на стартовой прямой.
По поводу Перальтады. Похожая конфигурация использовалась в Чамп Каре в 2003 году. И, насколько мне известно, то от дуги решили отказаться из соображений безопасности, а так же для дополнительной наплоняемости зрителей.
Про сравнение с Монцей говорится не про среднюю скорость, а про скорость на стартовой прямой.
По поводу Перальтады. Похожая конфигурация использовалась в Чамп Каре в начале 2000-ых. И, насколько мне известно, то от дуги решили отказаться из соображений безопасности, а так же для дополнительной наплоняемости зрителей.
Про сравнение с Монцей говорится не про среднюю скорость, а про скорость на стартовой прямой.
По поводу Перальтады. Похожая конфигурация использовалась в Чамп Каре в начале 2000-ых. И, насколько мне известно, то от дуги решили отказаться из соображений безопасности, а так же для дополнительной наполняемости зрителей.
А по поводу симуляции новой конфигурации в Мексике, есть мод для rFacor - F1Revolution 2013. Вот видео. http://www.youtube.com/watch?v=YiX-7D_3Q34
Там, конечно, секция Перальтады не совсем такая, какая она будет на самом деле, но всё же, секция с "Эсками" более-менее схожа.
По поводу Шанхая и Сепанга не соглашусь. В них тоже есть своя изюминка. Но, Спа, Монца, Сильвестоун, Сузука, Интерлагос, Монреаль и, пожалуй, Нюрбургринг вне конкуренции. Кстати, ещё трасса в Техасе, я бы сказал, у Тильке удалась!