Sweety Revenge
Эх, как сладка месть…
Вы только вдумайтесь, насколько были рады мистер Матешиц и доктор Марко после гонки в Монреале, где их фактический первый пилот прервал победную серию серебрянных стрел? Не было людей счастливее их. Разве что австралийский муравьед. Казалось, что преимущество Мерсов нивелировано практически до нуля. Казалось бы, домашнюю гонку быков должны и взять быки, забодав вообще всех в пелотоне. Но…
Я мщу, и месть моя страшна. – Нико Росберг, победитель ГП Австрии – 2014.
Мерседес утер нос вообще всем. После просто фееричной квалификации, в которой Хэм испортил квалификацию и гонку и себе, и людям (пелпелетона, что ехало за ним) , и подарив Массе первый на памяти его сына поул. И сам он в этот момент гонку проиграл. С этим согласны все. Слишком много пришлось отыгрывать на старте, отчего слишком много было положено на последние круги, когда Хэмильтону оставалось только полагаться на ошибку Росберга. Но каков самовоз… Льюис на первых кругах просто разорвал пелотон. И никто ничего не смог с этим поделать. Уильямсы слишком сконцентрировались на том, чтобы большие очки снова от них не ушли, а потому реальных конкурентов у них и не было.
Нико утер нос вообще всем. После просто фееричной квалификации, в которой Хэм испортил квалификацию и гонку и себе, и Нико, попавшему под желтый флаг. Но Росберг выиграл гонку в квалификации в тот момент, когда совершил меньше ошибок. Так что все справедливо. Нико провел гонку в своем стиле – спокойно и уверенно. Да, ошибки были, но он же все же человек, а трекшн-контроль на ножках. И никто ничего не смог с этим поделать. Слишком много было надежд именно на его ошибку. Но Нико показал – у него ошибок не будет. Он способен приехать вторым даже без ERS и тормозов. Он – лидер чемпионата, и чаша весов качнулась в его сторону. Настал момент истины. Если в Сильверстоуне Нико сравняет счет по победам, как раз в тот момент, когда пелотон, по идее, должен догнать Мерседес, то станет ясно, кто первый номер, а кто отправится в какой-нибудь Феррари (хоть это и маловероятно).
Почему Мерседес доказал свой самовозный статус? Я вас умоляю. Разве прорыв Хэма через весь пелотон буквально на первом круге был бы возможен, если бы его болид не был бы сильнее на голову остальных? А ведь он был. Выводы можно делать самому.
Боттас, наконец-то! Твой первый раз. Ты заслужил. Все же, может быть, я не так уж и торопился с прогнозированием его чемпионства «в один прекрасный год». Масса – обогнал Алонсо – рад и тому.
Алонсо традиционно доволок свой красный металлолом до 5го места. Раз за разом он доказывает свой класс, и рискует заодно остаться в Ф1 навечно. Обещал же вроде как не уходить без еще одного титула – вот и будет его ждать…
Перес – а представьте, если бы не было штрафа?
Я поставил на Марусю на 9м месте в КК в конце сезона – настолько Заубер уныл и безыдеен.
Простите, что так коротко, но мундиаль все же.
А еще хотелось бы обратиться с предложением к моим любимым уважаемым читателям. Мне вот стало интересно: соженный двигатель – в каком случае и почему это может быть виной пилота? Если кто-нибудь видел какую-нибудь статью на эту тему, может сбросить в комментарии.
И так уж вышло, что ваш автор хорошо владеет английским, поэтому если эта статья будет на английском, то я ее переведу и адаптирую. Качество гарантирую! А потому если кто еще увидит интересную техническую статью на русском или английском – сбрасывайте в комментарии, она будет адаптирована и выложена с подробными объяснениями, как и почему. Заранее спасибо, ждем!