Франкофил. «Ситроен Эйркросс» Павла Занозина
Начну с главного. Я очень люблю водить. Я получаю от этого просто-таки физическое удовольствие и почти никогда не устаю за рулем. Кстати, подшивка одноименного журнала за последние шесть лет, похоже, станет самой тяжелой частичкой грядущего переезда на новое место жительство. А помогать мне в этом перезде будет «Ситроен» C4 Aircross.
Приставка C4 мне не нравится, поэтому я ее обычно опускаю. Эта прекрасная машина не имеет практически никакого отношения к хэтчбеку C4 (впрочем, тоже симпатичному и удобному авто). Мой «Эйркросс» – родственник «Мицубиси» ASX, причем настолько близкий, что даже родился рядом с братом – в Японии. Так что все жалобы на качество французских тачек оставьте в стороне. На недавнем ТО-2 мастер сказал, что с моей машиной ужасно скучно работать – ни одной помарочки, словно только с конвейера сошла.
Самое крутое в этой машине – конечно, внешность. Я не знаю ни одного такого же красивого городского кроссовера за миллион с небольшим. Да даже если дороже. Разве что новые «Мерсы» могут сравниться с ним по эстетике. Огромные 18-е колеса, плавные линии кузова, высокая подвеска – мечта! Внутри обычное наполнение выглядит достаточно скромно, но я за доплату поставил 7-дюймовый экран с камерой заднего вида, и салон тоже превратился в конфетку. У двигателя нет каких-то космических возможностей – стандартные 150 сил, которых мне вполне хватает. На безлюдной трассе разгонялся до 190 км/ч, а в городе мощности тем более за глаза. Полный привод я брать не стал, потому что по бездорожью почти не езжу, зато клиренс такой, что еще ни один бордюр не дотянулся до нашего бампера.
Иногда за руль садится жена. Ей нравится, что машина не слишком большая, и можно хорошо чувствовать габариты. Автомат, камера – что еще надо спокойно водящей девушке? В багажник влезает пара чемоданов, а если сложить задние сиденья – входят два горных велосипеда. При этом если ездим вчетвером или впятером, на тесноту никто не жалуется.
Пробег за полтора года: 36000 км. Это потому что я часто мотаюсь на машине в родной Нижний Новгород. А еще мы с «Эйркроссом» путешествовали в Питер, Ярославль и Переславль-Залесский. Расход на трассе не больше 10 литров, в городе обычно 12-13. Кстати, мне, как и коллеге Дудю, очень нравится, что такие машины, как у меня, встречаются совсем редко. Так что вы не покупайте «Эйркросс» ни в коем случае.
Конечно, «Ситроен» – это не машина-мечта. Это просто то, с чем мне хорошо #прямосейчас – удобно, стильно, адекватно по цене. Впрочем, мечта у меня тоже есть. После выхода новой «БМВ» 3GT каждый раз сворачиваю на улице шею, если вижу такую. А уж если еще и синего цвета... Но потом я сажусь в свой «Эйркросс» и думаю: «Эй, парень, «БМВ» в твоей жизни еще будут. А пока порадуйся тому, что у тебя такая замечательная машина!»