5 мин.

Saab 93 Aero или пристегните ремни, наш самолет набирает высоту

Одна из записей в блоге о саабе 9-5 заставила меня постараться накатать свою историю, о немного похожем, но совершенно другом автомобиле.

Постараюсь представить рассказ, в заданной Топик кастером схеме :)

Водитель: 

Как водителя мне довольно трудно себя оценить, друзья обычно просят поехать с ним на тест-драйв, что бы дать машине продышаться, либо по возможности забрать машину откуда либо, благо переездил я на всем начиная от двухдверных Куперов и Супр, заканчвая Газелями с Вианами

История

Так случилось что следущий день после дня дурака 2011 — стал одним из самых счастливых дней для меня! В этот день я стал владельцем автомобиля, о котором боялся мечтать!Шли годы, мне всегда нравились саабы, 93 ss aero дорест — был эталоном агресивного вида авто, не раз спорил с друзьями на тему у кого же злее морда, у саабаки или бояна…В чем заключалась мечта? Спросят не сааберы!— все банально, думал пока денег особо заработанно не будет, куплю что то хуже сааба, а когда дела пойдут — что то лучше, а этот представитель шведской авиации так и останется в душе, вызывая восхищение в моменты неожиданных встреч с сопутствующими фразами:" эххх… Как мне нравится 93!"

История покупки этого автомобиля более чем удивительна, я почти полгода ждал ауди а6 с5, которая никак не хотела идти ко мне в руки, даже не смотря на то, что стояла уже в моем гараже, 31 марта я узнал, что ауди у меня не будет больше 3 дней :) и я вечером поехал смотреть bmw 545 e-39, темно синего цвета на коже, с телевизором и кучей других примочек, провел тест драйв, — НЕЛЕГЛО! Честно сказал владельцу, что хочу подумать ночь, так сказать, переспать с мыслью!Ехал расстроенный домой, после разговора по телефону с отцом и его парой рекомендаций, вспомнил, что коллега моего друга еще до нового 2011 года продавал Серебристый сааб 9-3 аэро, притом по словам друга я понял что коллега машину хоял и лилеял!Время 23 часа, звоню другу спрашиваю: братан, узнай про сааб коллеги, все таки 5 месяцев прошло.В 00:00 1 апреля, я уже договорился о просмотре машины!

Дальше все пошло как по маслу, до сих пор рад общению с предыдущим владельцем, который пошел мне на встречу с моими заморочками в тот момент, узнал что машину хотел купить за месяц домоего появления и дороже сотрудник мвд, но Сергей, по внутренним не захотел ее продавать. Она ждала меня… Почти полгода в продаже… Но дождалась, а я дождался ее!даже с номерами повезло, на сааб 93, дали номера 930 ;)

Знаете за год владения саабом, я безумно влюбился в эту марку, в это сааберское приветсвие, в случае встречи на дороге не важно клубного или нет сааба, саабы иветсвуют друг друга — все! В этих людей которые обожают данную марку, побывал на разных мероприятиях начиная от сааберского свадебного кортежа и заканчивая общемировой акцией save saab, но главное я влюбился в эту машину! 

Техника: двигатель, переделки, особенности, разгон, бензин.

В моем случае иного выбора я не видел, только Aero, единственный выбор был меж 2.0 Turbo 210 л.с. и 2.8 Turbo 240 л.с., но пообщавшись с людьми, решил что маневренность и торможение авто с более меньшим объемом двигателя будет лучше, а разгон не сильно меньше, выбор пал в пользу 2 литрового.

По переделкам у сааберов не принято как то переделывать машину, - чип, выхлоп, интеркулер, тормоза - максимум сааберской креативности :) (я конечно утрирую, но оно так и есть)

Честно лил 95 бенз, летом 98, и машина превращалась в пожирателя бензина, так как ногу с педали газа при таком ускорении убрать невозможно :)

mycarisbetterthanfuckingyours: чем эта машина круче остальных такой же модели? Чем эта машина круче вообще всех остальных в мире?

Для меня это больше чем автомобиль, частичка себя.До покупки даже не регистрировался на клубном форуме, боялся что дальше регистрации дело так и не дойдет, боялся приблизиться к мечте и в итоге отказаться от неё.

SAAB 93 SS Aero, когда людям говоришь про этот шведский истребитель, то первое что ты видишь это их округлые глаза, примерно такие вот о_0 :)Дальше идут шутки, про то что их даже угонщики боятся угонять, про то что это опель с шильдиком Сааб, про то, что если нравяться шведы, то лучше взять 60ую вольву турбовую, про страшный салон, и т.д. и т.п.Плевать,что могут понимать все эти советчики, если они не управляли этим автомобилем ?! :)Достойный разгон, классическая приборная панель, также все с компьютером и климатом, нереальная управляемость, когда закладываешь поворот на скорости чувсвтуешь всю машину целиком.Первые пару дней реально повизгивал, когда нажимал на педаль газа.

Путешествие: самая интересная, экстремальная или длинная поездка.

тут достаточно пару фото :)

 

Совет: почему надо купить такую машину?

С саабом советовать трудно, она либо нравится либо нет, но равнодушным не оставит никого, особенно после пары километров за рулем