7 мин.

ВАЗ-21114. За что можно полюбить русский автомобиль

Если вы молодой, веселый, любите трэш и угар, а также путешествия в горы - ваш выбор не японский джип, не быстроногий европейский седан, не купе от Audi, а «колхозная» версия десятки. Ладно, это только мой выбор. Сейчас обосную, почему.

Не хочу писать по шаблону, ибо #fuckthesystem. Даешь фотопост с описанием! Поехали.

С3 Пикассо? БМВ Х1? Мазда 3? Пфф.

Когда мне было 13, отец взял эту колымагу в кредит. Сегодня он наслаждается комфортной ездой в Renault Latitude, а мне сказал - езжай, сынку, она твоя.

Сынку поехал.

Ну ладно, за рулем я с 2011 года, а это случилось недавно - зимой, во время поездки на плато Лаго-Наки, что в Краснодарском крае (upd - Республике Адыгея, конечно же). Немудрено наехать на кирпич, валяющийся посреди трассы, когда тебя отвлекают твои друзья-придурки.

ВАЗ-21114 - классический представитель семейства Лада. Взять хотя бы ПТС. Вам ничего не покажется странным, когда вы будете сопоставлять ПТС и фото машины?

Как и любой российский автомобиль в возрасте (скоро моей малышке стукнет 10-летний юбилей), машина прожорлива до кошелька. Каждый месяц я стабильно навещаю знакомого механика, тезку Сергея, который всегда ждет меня с распростертыми объятиями, ибо знает - пока у меня одиннадцатая, он будет богат. Выходит, машина мне служит верой и правдой, а я служу верой и правдой работодателю, чтоб напоить её 92-м лукойловским бензином и купить каких-нибудь деталек, масла и прочей автомишуры.

Некоторые считают, что ВАЗ в мире велосипедов выглядел бы так.

Однако машинка не так уж и плоха. Шестнадцатиклапанный 90-сильный движок хорошо делает свое черное дело.

На ней ней можно безбоязненно ездить в горы. 40 километров вверх по убитой гравийке она тащит не хуже этой вашей Нивы, благодаря чему можно наблюдать вот такие виды.

Из-за машины мне пришлось покупать айфон. Дело было так - купил я в машину магнитолу с USB и AUX. Самый обыкновенный Pioneer за тыщу с чем-то. Внезапно я прочухал, что магнитола адаптирована под эппловскую технику, и что если подключить к ней айфон или айпод, через USB, то: а) они заряжаются; б) управлять музыкой можно с магнитолы. Крайне удобно, например. А ездить без музыки я не могу, при том, что радио не слушаю.

Айфоном похвастался, едем дальше. У машины классный багажник, а уж если разложить заднее сиденье - места просто навалом. Мне, как заядлому велосипедисту, жизненно необходимо, чтобы в машину помещался вел. А в одиннадцатую он влазит как родной, при том, что это здоровый горняк. В нее помещается:

  • Три человека и два велосипеда;

  • Четыре человека, один велосипед, в качестве бонуса - те двое, кто сзади, из-за вела сидят на кортах, как истинно чоткие посоны;

  • Шесть человек (один, самый везучий, берет подушку и с кайфом обустраивается в багажнике);

  • Восемь человек (трое парней-лузеров вынуждены пустить девушек в салон и умещаться каким-то боком в багажнике).

  • И просто куча всякого хлама.

На природе он может использоваться в качестве обеденного стола.

Багажник очень выручил нас в Крымске, куда мы поехали волонтерить после всем известных событий. В него можно было напихать много всего того, что довольно быстро расхватывалось теми, кто в одночасье потерял все.

Мой тазик иногда обижают. Еду я как-то по Ставропольской, и тут одна женщина на семерке, увидев, как я прикайфовал от езды на таком крутом пепелаце, решила немного подпортить мне настроение. И это удалось ей с блеском. А еще и с визгом тормозов.

Если бы я придумывал название этого блога - он назывался бы не mycarisbetterthanfuckingyours, а просто myfuckingcar. Иначе зачем её еще раз... сзади? Но на этот раз полегче - всего лишь потребовалась небольшая доработка напильником бампера.

Порой я и сам туплю. Не люблю заборы, ограждающие стройки. Особенно когда второе зеркало заморожено напрочь, а отогревать его некогда - ты спешишь.

Кстати, по поводу второго зеркала. Думаю, все так фоткали.

Иногда к нам в гости заглядывают болельщики ЦСКА и просят сигарету. Как истинный спартач, я прогоняю их куда подальше.

Если обнулить бортовой компьютер в пробке и проползти в ней километр, то средний расход будет покруче, чем в Hummer.

Однако на трассе и в городе по расходу бензина и масла претензий к машине быть не может.

Блин, я забыл про котиков!

Да, так вот. Машина повидала всякое. В ней пили, курили, сквернословили, украдкой крутили факи дпсникам, и это еще не самые страшные из грехов. Да что там говорить - в ней я возил даже пользователей спортс.ру! Но назвать ее тазом рука у меня не поднимется. Таз - это же вот.

Все же это неплохой пепелац для вчерашнего студента. И временами действительно получаешь удовольствие, садясь за его баранку.

P. S. В машине всегда играет правильная музыка.