Citroen C3 Picasso. Любимая машина Юрия Дудя
Главный редактор Sports.ru не любит французов и машины, но обожает кататься на Citroen C3 Picasso.
Главное: машины я не люблю.
Пока большинство москвичей покупало тачки, как только зарплата выползала на уровень того самого среднего класса, я предпочитал тратить на другое. «Бэха» в пятилетний кредит при однокомнатной съемной квартире в хрущевочке – материальная концепция многих жителей нашего города – всегда была мне не близки. По своему внутреннему устройству я много ближе к бельгийцам – чувакам, которые «рождаются с кирпичом в животе». Поэтому в моем доме автомобиль появился только тогда, когда 1. появился сам дом, 2. детей в нем стало слишком много, чтобы постоянно кататься с ними на автобусе и метро.
Главное #2: те машины, которые я все-таки люблю, – это маленькие машины. Маленькие – это необычно, это удобно, это экономично и это один из ответов правилу (или стереотипу?) «большая тачка – маленький член».
Еще четыре года назад, когда на ЧМ-2010 была самая движуха, я час провел в одном из углов автотехцентра «Москва» на Каширке (парни, речь о салоне, а не об авторынковой части) и чуть не купил Fiat 500. Как сейчас помню: красный кузов, белоснежный салон и выкрашенные в шашечку зеркала – мы со второй половиной долго-долго сидели внутри, представляли, как оттуда будет греметь Ska-P или Madness и были готовы закрыть глаза на любые минусы. Давний выпуск (официальные дилеры Fiat тогда почему-то продавали только те тачки, что сошли с конвейера в 2008-м), механическая коробка (другую в Россию не завозят), с которой никто из нас нормально управляться не умеет, тесные пассажирские сидения, которые людей моего роста складывали в почти что перочинный нож – все это было по фигу. К счастью, не по фигу была цена: свободных что-то около полумиллиона рублей у нас тогда не было, и мы с нелегким сердцем отложили покупку машины на пару лет.
Но с тех самых пор всем встречным Фиатам 500, Тойотам Ярис, ну и Мини, конечно, я мысленно респектую.
Предыстория: в начале прошлого года Аня Кастерова продавала свой кокаино-белый БМВ (седан) за какие-то совсем небольшие деньги. Пока я колебался, Аня передумала. Помню, какое-то время жалел: мог ездить по делам на том же кресле, которое грело одну из самых красивых поп русского телевидения. Вскоре кресло появилось другое, и про эту попу я забыл.
Выбор: Citroen C3 Picasso. Малышку, которая у нас все-таки появилось, я называю самой маленькой из всех просторных семейных авто. Так и есть: она компактная, но реальная просторная – что спереди, что сзади. Рекордный по размерам хлам, который побывал у нее внутри, – дверь от шкафа за два метра длинной. Раскладываете задние сидения, кладете дверь по диагонали, упираете ее в торпеду – и вперед.
Отношения: вообще это подарок второй половине по одному важному поводу, поэтому мои функции – быть шофером, пока адресат подарка не реанимируют собственные водительские навыки. Как только все вспомнит – я с водительского кресла буду изгнан.
Кайф: в городе C3 Picasso, конечно, есть, но их немного. Считайте меня пораженным спермотоксикозом школьником, но для меня это важно.
Цвет: красный.
Двигатель: 1,6 л, 115 л. с.
Коробка: робот. Кого-то напрягает, что он чуть зависает, переключая скорости, но уже через пару недель научишься запросто этого избегать. Еще говорят, что эта коробка не особо надежная, но у меня пока не было никаких проблем. Возможно, потому что она толковая, а возможно – читай следующий пункт.
Пробег: 6000 км за 16 месяцев – в некоторой степени этой мой предмет гордости. За редким исключением машина нужна мне для выходного дня. Поэтому когда вас засасывает в автомобильное болото, которое утром и вечером по четыре часа движется на работу и домой, знайте: я не с вами. Моим главным транспортом как было, так и остается метро.
Машина-мечта: Honda Element – по-моему, самая рок-н-ролльная тачка из всех несуперкаров. Если вдруг когда-нибудь нам надо будет менять машину, то, скорее всего, на нее – как раз дождемся, что ее все-таки начнут продавать в России официально. Или я заблуждаюсь и заглядываюсь на говно? В камментах с радостью выслушаю на этот счет вас.
P.S. Напоминаю, что блог открытый. Написать про свое авто может каждый. Рок!
коммунистические часы
имперский кофе
анархистский акваланг
нацистский хула-хуп
черт, невозможно остановиться просто
фольксваген джетта - ярко выраженный характер? Опель астра?
давай не придумывай, скажи, что ценишь дойчевские люксовые марки выше джаповских или юэсеейских. Тогда у оппонентов не будет соблазна сказать, что линейку оллроуд предпочитают латентные пидoрасы, слишком манерные для сурового мужицкого 4х4, и слишком изнеженные для того, чтобы буксовать на поселковой грунтовке на седане
Популярному журналисту, который мог бы ездить на BMW, но ездит на работу на метро, а за город в выходные на "Ситроене", - большой респект!
В Англии эта тачка считалась машиной для пенсионеров(в одном из выпусков Top Gear ведущие даже пытались развенчать этот миф). Модель сняли с производства пару лет назад.