Приезд на Дакар – каково это?
Напомню, что в этом году Дакар стартовал 1 января в Аргентине (Буэнос-Айрес) и финиширует в Чили 18 января.
Добраться экипажам, асисстансу, прессе и гостям до Аргентины – это потратить на дорогу около суток (если с пересадкой во Франкфурте), ну, а чтобы машины доставить вовремя – их нужно было отправить еще месяц назад.
Для тех, кто не в курсе – машины доставляются по большей части (по крайней мере из Европы) исключительно морем. А теперь представьте «ЧТО» сделала морская вода с незащищенными частями авто... Правильно, образовалась ржавчина... Поэтому многие экипажи и Ярослав Соловьев с Костей Жильцовым, а также Александр Мироненко и Сергей Лебедев в том числе, два дня перед стартом Дакара провели в павильоне, приводя свои машинки в порядок.
Кстати, а у Лебедева в это время утащили штурманскую сумку прямо из павильона техосмотра и мы, честно говоря, волновались, сможет ли Сергей принять участие в гонке, ведь без паспорта границу Аргентина-Чили пересечь невозможно. Благодаря (еще раз большое спасибо) посольству России в Аргентине и Чили, а также организаторам Дакара были достигнуты договоренности и выданы нужные бумаги, так что Сергей без труда прошел границу!
Вот, наверное, многие думают, что в Аргентине сейчас телпо, а в России морозы, а в Петербурге вообще выпало рекордное за 130 лет количество снега!.. В Аргентине действительно тепло, но во-первых , когда мы прилетели был дождь и +26, а потом просто очень душно и влажно.
До старта Дакара пару дней мы совершали утренние пробежки, дышать тяжело, но мы в хорошей форме :) Во-вторых, во время гонки уже на первых этапах температура достигала +48, а находится в раскаленной машине просто невозможно, да еще и песчаные бури... но... это Дакар – гонка на выживание!
Да и еще... Новый год! Вы его встречали под бой курантов, мы же... в общем, за 15 минут до наступления Нового Года по Москве собрались за столом (практически все российские участники) в отеле у Павла Логинова и Сергея Савенко. Бокал шампаского и все, ведь уже 1 января рано утром был назначен старт Дакара!
И несмотря на все трудности, сложности, Дакар – это заветные пять букв, произнося которые сотни спортсменов мечтают оказать на нем... на Дакаре... вновь и вновь...
Сергей Таланцев. До связи!
P.S
Да, друзья, есть ли есть вопросы – пишите в комментах!
Завтра напишу о том, что было на прошедших этапах и о чем не говорили в новостях...
Вопрос такой: каковы по-Вашему основные отличия между «африканским» Дакаром и «южноамериканским»? Какой из них в каких аспектах выигрывает и в каких проигрывает (интерес прохождения участков, сложность «выживания» и т.д.)
Заранее благодарю за ответ!
+5))) Лучше про Дакар и не скажешь!!!
Спасибо за блог и отдельное спасибо за статью
Пишите пож-та про Дакар почаще, мало как-то он у нас освещается