9 мин.

Запах паленой интриги

Если вы не смогли это увидеть, но вам, должно быть, невероятно грустно. 6 кругов после появления пейскара - это было то самое эпическое сражение богов друг с другом, а людей - со всеми. Мы имели неудовольствие наблюдать, как два серебряных улетают просто от всего пелотона на первой же прямой после пейскара. Но затем мы раскрыв рот смотрели на одну атаку Нико за другой.

chp

 К сожалению, Росберг немного не рассчитал давления и шины перегрелись. Этот раунд остался за Льюисом. Следующий будет в Китае, и я все еще жду, что Росберг докажет свои притязания на чемпионство. Мы все знаем, что он может - в квалификации же смог.

fci

Форс Индия снова на подиуме - 5 лет спустя. Но, на удивление, это сделал не Нико Хюлькенберг. Наверное, вес все-таки действительно важен, и Чеко обошел вырвашегося после пита вперед немца. Причем именно тогда, когда они оба боролись за прохождение Уильямсов. Вообще, сегодня Форс Индия действительно выглядела практически наголову сильнее остального пелотона. От Феррари они вообще уезжали как от стоячих. Боюсь, это не последний их подиум в этом сезоне.

А вот Нико Хюлькенберг разочаровал. Да, он прорвался с далеких позиций вперед, но внезапно позволил пройти себя Пересу, а затем, когда четвертое место снова ярко и явно замаячило в перспективе - и великолепному Дэна Риккардо, прорвавшегося сегодня даже круче. Все бы ничего, но от Нико снова уезжает пьедестал и даже четвертое место. А как же его слава человека, которого очень сложно пройти? По этому сезону так пока не скажешь. Ждем, пока Халк исправится. И традиционно заканчиваем: в конце этого сезона Хюльк непременно должен пополнить какую-нибудь топ-команду или хотя бы показать краснорубашечникам, как нужно работать. 

ric

Дэн Риккардо в очередной, уже третий раз подряд провел просто потрясающую гонку. И наконец, наконец-то ему удалось! Он прошел некогда практически непроходимого Хюлькенберга, догнал Переса и чуть было не вырвал себе третью строчку. И вообще выглядел невероятно круто по ходу гонки, демонстрируя свои боевые навыки. Если честно, я немного даже волновался каждый раз, когда он заезжал в боксы (мало ли что ему недокрутят, перекрутят или раскрутят в этот раз). Но он сделал это.

Как апофеоз, в первых десятках кругов, когда Дэн оказался за четырехкратным, того ласково и нежно попросили пропустить австралийца. Вы можете себе это представить, чтобы в прошлые годы команда хотя бы заикнулась о таком? И послушался бы Себ? А здесь он безропотно подчинился и отъехал в сторонку, как заправский Масса. Чудные дела творятся в стане тауриновых, за что Риккардо отдельный респект. Овторикеллить, пусть и на одну гонку, четырехкратного чемпиона - это так сильно,  что подвиги Геракла меркнут по сравнению с этим достижением.

Сам Феттель же крайне печальным, чуть не плачущим голосом заявлял, что он ужасно медленнен на прямых даже по сравнению с таким же австралийским болидом. Надо думать, он должен еще радоваться, что его не обошли Уильямсы. Сражение с собственными демонами продолжается, и пока Себ не демонстрирует чемпионского темпа в этом бою. Хотя яиц признаться, что Риккардо смог выжать из болида больше снова, ему хватило, а значит, он все же не безнадежен. 

will

Уильямсы должны быть выше, но индусам они проиграли очную схватку, а дальше им всю тактику поломал пейскар. Масса запомнился отличным стартом и позицией выше Алонсо. Боттас запомнился тем, что снова приехал за Массой на тех же позициях, что и в Сепанге. На фоне удачной квалификации и общего темпа на тестах и совокупности ожиданий - оглучшительный провал. А кого бы вы хотели увидеть на третьей строчке пьедестала?

fer

Феррари как будто решили доказать, что все обидные слова, сказанные в их адрес - не наглый поклеп тупых хейтеров, а самая что ни на есть чистая правда. Четвертое место действительно было бы нереальным успехом. Но реальность показала их истинное лицо.

fer2

Пора фанатам Феррари осознать: борьбы за высокие позиции не будет. Ведь над улучшением болида трудятся те же люди, что сделали его буквально стоячим даже по сравнению с болидами на моторах Рено. Это - диагноз. И это дает право таким, как я, честить их так, как нам заблагорассудится. Они сами виноваты и сами подставились. И этот их набор очков при всем при том, что до финиша не доехал весь МакЛарен, один из которых как минимум уже был выше до схода... 3 очка Феррари - это успех. Фанаты, примите мои язвительные соболезнования. Больной был замечательным человеком... 

kvy

А вот и Даня, в шаге от очков, с нетерпением ждет дисквалификации хоть кого-нибудь, чтобы снова, в третьей гонке подряд снова набрать очки и стать трехкратным одноочковым. Особо про него сказать нечего, на телеэкраны он попадал очень редко. Сразу видно, что для него сейчас в приоритете не жатие гашетки в пол до упора, а доезжание до финиша аки Чилтон. И это правильно, особенно в свете того, что Жан-Эрик снова сошел. Таким образом, Даня уже обыгрывает напарника, не сделав вообще ничего такого. Уникальный человек. Но Россия может гордиться своим пилотом гораздо сильнее, чем, скажем, Венесуэла.

gro

Грожан был так же незаметен на трассе. И приехал на вполне хорошей для сегодняшнего Лотуса позиции. Он молодец, это точно. Чем больше финишей для лотофагов - тем больше шансов на то, что и они ближе к концу вклинятся в борьбу по выпиныванию Феррари из очковой зоны совсем.

При этом Пастор взялся именно за то, чего я так боялся. Вообще, теперь-то я наконец понял, что именно напоминает мне нос мальдомобиля. Вы знаете, на складах для загрузки/разгрузки грузовиков используют такие маленькие погрузочные автомобили? У них впереди еще такой поднимающийся и опускающийся модуль, как раз с такими параллельными листами, на которые и ставятся ящики и поднимают их. Вот-вот, именно это Лотус и сделал по просьбе своего лучшего пилота. Ах, как же ладно Пастор поднял в воздух несчастного Эстебана!

mal

А самое главное, как привычно начал нести всякую разную "правдивую правду" в стиле "а это не я, это все команда/он сам/кочки на асфальте/магнитные бури/вспышки на солнце". Мы все по этому соскучились, верно? Хотя что-то многовато места ушло этому бездарю в этой статье. Давайте сделаем так: будем считать, что его нет, пока он не исправится. То же самое я советовал бы делать и всем гонщикам Ф1.

chi

Макс Чилтон просто неподражаем! Раскрою небольшой секрет: на днях о нем будет персональная статья. Она расскажет вам о том, почему мы все неправильно его воспринимаем и вообще очень много интересных мыслей. А сейчас мы просто констатирует факт: Макс Чилтон возвращает Марусе 10 место в КК. Зауберу и Лотусу стоит либо начинать бояться, либо начинать набирать очки.

Бьянки перехвалили. Нет, парень, не возьмут тебя в Феррари. Да и такими темпами и в Марусе ты вряд ли останешься. Хочешь индульгенцию? Выбей того, кого мы больше не называем, желательно навсегда, и тогда ты будешь прощен.

gsd

Катэрхэм не смог удержаться перед Марусей. Кобаяши не смог даже удержаться на хвосте у Чилтона. Не это ли наиболее явные снова о прогрессе Макса? Собственно, нынешний Катэрхэм только и нужен для того, чтобы показать, насколько же Именно прогрессирует вся Маруся целиком и Макс в частности.

ВШГ - это Чилтон наоборот. Сход в трех гран-при подряд - такого даже второй пилот мальдомобиля не добивался. Надеемся, вы довольны, Катэрхэмцы? Вообще, Маркус - настоящий анекдот, карикатура на пилота Ф1. Степень его мальдонадности стремится к 1,5 Сато и скоро приблизится к 0,5 Идзе, а это значит только одно: берегись, всяк его на круг обходящий!

jens

МакЛарен, похоже, зря поставил новый нос. С ним результаты все хуже и хуже. Теперь вообще ни один болид до финиша не добрался. Даже Баттону(!!!!) пришлось сойти. Магнуссен же вообще мутирует в раннего Грожана. Деннис, что ты делаешь?! Одумайся! У тебя пока есть время все исправить. Потому что потом придет Хонда и начнется кара за малейшую провинность, ведь тогда уже будет ясно, что еще один сезон "в жертву" - это как-то перебор. А Магнуссену стоит подумать о том, что японцы могут привезти в команду и своего пилота на место мальдонаднутого крэшера. У них это хоть весело выходит. 

ssa

И снова ведро регресса - серое, жестяное, не способное катиться ровно по прямой - т.е. Снова собственный болид - получает (снова) команда Заубер. Как. Я вчера и говорил до финиша они не добрались. Немного не по теме причинам, но все же. Я понимаю Гутьерреса и его "Что это было?", но он должен был уехать от Лотуса на расстояние вне зоны прямого поражения. Но они неспособны на это, за что и были наказаны. Смотришь на них и думаешь: болид прямо просит Сироткина. И это команда, за которую Хюльк издевался над Хэмом и Алонсо... Надеемся, они побыстрее продадутся Стефановичу, и у нас все станет совсем-совсем весело.