Ваш напарник по команде быстрее, чем вы
Хэмилтон "слишком быстрый" для Росберга
"Я просто пытался преследовать Льюиса, но он был слишком быстр сегодня" - честная оценка Нико Росберга, который финишировал в 17 секундах позади напарника по команде на Гран-при Малайзии. Но это было необходимо в борьбе между Хэмилтоном и Росбергом. Многие люди считают, что Росберг опередит Хэмилтона в этом году из-за новой формулы экономия топлива и нового стиля пилотирования. Но в Сепанге расход топлива не был проблемой и талант Хэмилтона развеял это предположение. Следующая гонка пройдет в Бахрейне, где ожидается большой расход топлива и в это раз может выиграть уже Росберг. В данный момент команда смотрится гармонично, но все уже скоро изменится.
Трудности перевода
В Малайзии снова была командная тактика. Может быть это жара и влажность так влияет на команды второй год подряд. На этот раз это был Фелипе Масса, который не пропустил Валттери Боттаса. У финна были более свежие шины и поэтому он мог пройти Дженсона Баттона, а у Массы была высокая температура двигателя. Тем не менее, Масса сказал, что он понял приказ, но не согласился с ним. Подобное было на Гран-при Германии 2010, где Масса не пропустил Фернандо Алонсо, который мог выиграть гонку. Но после гонки этот инцидент обсудили в команде так, что непослушание Массы не осталось незамеченным.
Датчики
Гран-при Малайзии пролил свет на противоречия Red Bull в Австралии. Red Bull считает, что он имеет серьёзные основания для использования собственного метода измерения расхода топлива, потому что датчик ФИА работает неправильно и болид не такой быстрый. В ФИА убеждены, что датчики работают с точностью до 0,5%. В Малайзии Red Bull снова потерпел неудачу. У Даниэля Риккардо отказал датчик и ему пришлось использовать свою систему подсчета расхода топлива.
Звук двигателя
В Формуле 1 продолжаются дебаты по звуку двигателя. Себастьян Феттель подлил масла огонь перед предстоящим Гран-при заявил, что этот звук "дерьмо". Этот комментарий прозвучал от пилота команды, которая борется с новым энергоблоком, но в эпоху, когда пилоты редко высказывают свое мнение, это был освежающий комментарий. Тем не менее новые турбо двигатели V6 не уйдут. Новая технология интересна автопроизводителям и спонсорам, которые хотят видеть шоу на трассе. В следующем году возвращаются двигатели Хонды, что является позитивным фактором. Дополнительный крутящий момент сделал болид более нервным. В воскресенье Нико Хюлькенберг и Фернандо Алонсо вели отличный бой за четвертую позицию, что говорит о мощности двигателя Ferrari, но у них были старые шины и плохое сцепление.
Штрафные очки
В эти выходные три пилота навлекли на себя гнев стюардов: Валттери Боттас, Жюль Бьянки и Кевин Магнуссен. По новым правилам пилоты будут пропускать одну гонку, если наберут 12 штрафных очков. Боттас набрал два очка за блокировку, а Бьянки и Магнуссен за инцидент на первом круге. Боттас сказал, что в он ничего плохого не сделал в таких условия, а Бьянки повредил болид Мальдонадо. Зато - это хороший способ держать пилотов в напряжении. Все троя будут иметь плохую репутацию и если они наберут много этих очков - это может сказаться на следующем сезоне.