На круги своя
Итак, завершилась квалификация. Посмотрите внимательно на ее результаты.
А теперь ответьте на простой вопрос. Если отбросить новичков, таблицу какого сезона вы видите сейчас? Единственное, что не дает перепутать эту таблицу с прошлогодними результатами – это Лотус. Спасибо им за это.
Вообще все ожидали от этого этапа большей ясности в расстановке сил. Ну что ж, вы ее хотели – вы ее и получайте. Вряд ли вы найдете и десять отличий от прошлого сезона. Зато ФИА гордо потирает руки, глядя на показатели «экологичности».
Льюис продолжает планомерно выигрывать приз за поулы. Никаких неожиданностей. Но почему-то мне кажется, что по сухой гонке (если она будет сухой) Хэм снова до финиша не доедет. Почему? Не знаю. Просто личное ощущение.
Нико выглядел как-то неуверенно, что ли, во втором и третьем сегменте. Снова мелкие ошибки, которые снова стоят ему позиции повыше. Но если гонка будет сухой, то он будет главным претендентом на победу. Опять. Я вообще нередко буду употреблять это слово и его синонимы на этом Гран-При…
А вот Феттель провел отличную квалификацию. После четырех прошлых лет и прошлой гонки ему нужно было как-то реабилитироваться. И еще ему нужно было убедить всех в том, что он может бороться за первое место и не имея лучшей машины и секунды на круге преимущества. И, как выяснилось, он может! Тем интереснее будет гонка.
Риккардо выступил в силу Австралии в составе Быков. Но после прошлой гонки любой его успех будет восприниматься именно как успех. Ждем снова на подиуме, мистер Дэниэл!
Но вызвали вопросы серьезное падение темпа на последнем круге у обоих болидов. На месте Ньюи я бы напрягся.
Феррари тоже, абсолютно как обычно, абсолютно как в прошлых сезонах. Что Алонсо, что Ма… Эээ, ну, Масса тоже как обычно, но тут имелась в виду позиция второго пилот «Красных», кто ныне Кими. Так вот, эта позиция тоже как обычно.
А вообще Ал просто поразил своим королевским безразличием к тому, кто занимает внутренний радиус раньше него. Легкое движение руля – и красные флаги и детали отваливаются от наглеца. Именно так испанец и воспитывает молодежь. Всем учиться.
Хюльк снова тащил свою команду. Снова вытащил ее на седьмое место. Молодец, в особенности если вспомнить, что он обошел все болиды первого места в КК. Как это у нас по традиции говорится уже который год? В конце этого сезона Нико должен пополнить большую команду…
Перес поразил своим прогрессом. Обойти Боттаса и Кобаяши – это нереально сильно. Пожалуй, я ошибался на его счет.
Магнуссен все больше демонстрирует, что он идет по пути Хэмильтона. Подиум в первой же гонке – есть! Обыгрыш напарника – есть! Вылеты из-за излишне агрессивного пилотирования – теперь тоже есть! Осталось только научиться ездить в дождь. Ну, или просто пока все работали, как проклятые, в МакЛарене почивали на лаврах. Или просто это карма за двойной подиум в Австралии, и никого не интересует, что никто в команде в этом не виноват.
Сегодня стратегия Дженса провалилась, но это ничего. Никто не способен побеждать только за счет тактики постоянно, ведь все же люди – не роботы. Хотя давайте посмотрим на это дело так: в Австралии Дженс стартовал ровно с той же позиции. И чем все закончилось?
STR победили перегрев двигателей «designied by Renault, manufactured in China» (а какое еще мнение о этих двигателях можно было составить после тестов?) и снова финишировали, даже в третьем сегменте машиной Верня. Который выбил русского тинэйджера. Но тут все в порядке, главное для Квята – не стать русским Эрикссоном. До этого ему еще далеко, до Чилтона тоже, а значит, Квята можно уже хвалить и хвалить.
Гутьеррес провел просто космическую квалификацию, чуть не пройдя даже в третий сегмент. Нет слов, Мексика встает с колен, ставя на колени Адриана Сутиля. Что произошло с ним, вполне себе неплохим гонщиком, объяснить невозможно. Деградация в Эстебана прошлого сезона идет с просто умопомрачительной скоростью. Время Чилтона показывали чаще – как апофеоз того, во что превращается немец.
«Уильямс не готов к дождевым гонкам»-2. Прошлый Гран-при ничему британцев не научил, болид они не улучшили. Но если в Австралии было хоть время на сухой трассе для третьего сегмента, то здесь произошло не пойми что со стратегией команды. Броски от дождевых покрышек к промежуточным и обратно на болидах то Боттаса, то Массы выглядели так, как будто руководство команды вообще не знает, что им делать. Потому итоговые места ожидаемы и не вызывают удивления. Вот уж кто точно должен молиться и приносить кровавые жертвоприношения, лишь бы была сухая погода.
Лотус сделал шаг в перед – во второй сегмент. На секунду показалось, что Ромен даже сейчас вытащит свое черное корыто и в третий сегмент, но чуда не произошло. Но результат уже неплох. Уровень днища (сегодня это Сутиль) успешно преодолен, болиды не сломались, Мальдонадо ни в кого не врезался и никого не задавил. Удачная гонка для лотофагов.
У Маруси и Катэрхэма все совершенно как в прошлом году. То есть абсолютно. Личного упоминания заслужил только один персонаж. Уровень его мальдонадности очень быстро стремится к 1,0 Сато, а это плохие новости для всех, кто обгоняет его на круг или просто случайно проезжает мимо. Остается только надеяться, что Великий Шведский Гонщик вспомнит, чему его учили в GP2, и… Он заскучает, его замучает ностальгия, и он, захватив с собой весь Катэрхэм, уедет родные джипидвашные пенаты.
Аминь.
неплохо придумано
http://www.indycar.com/News/2014/03/3-29-Qualification-Results-StPete
Всем бы такую мальдонадность... ;))
Когда Сато ездил в Формуле, на каждом повороте ожидался какой-нибудь фокус, да и на ютубе полно нарезок с его "лучшими моментами"
Но Сато - он все-таки не самый Сато даже среди японцев. Можно вспомнить Таки Инуе или Юдзи Иде. :)