Четвёртый день тестов в Бахрейне (22.02.2014)
Несмотря на то, что команда считает себя фаворитами и насмехается над Кристианом Хорнером, Льюис Хэмилтон и Mercedes после четырех дней тестов остаются самыми главными претендентами на победу в Мельбурне 16 марта.
В руках Нико Росберга, болид Mercedes показал лучшее время тестов в Бахрейне рано утром на мягких шинах - 1m 33.283s, что на секунду быстрее лучшего быстрого круга Хэмилтона в пятницу и на секунду медленнее поула 2013 года.
Вторые тесты подряд болид с двигателем Mercedes устанавливает лучший круг.
У Red Bull продолжаются проблемы с двигателем Renault из-за чего Даниэль Риккардо проехал горстку кругов.
В связи с неприятностями RB10, возможно появление на Гран-при Испании RB10B.
В третий день тестов болид с двигателем Mercedes также установил быстрый круг, но это был Дженсон Баттон и круг был на секунду медленнее.
Кими Райкконен проехал почти 100 кругов и показал третий результат, но он вызвал 7 красных флагов.
Фелипе Наср стал резервным пилотом Williams и проехал впечатляющие 81 круг. Force India проехала менее 20 кругов.
Тем не менее Lotus смог проехать больше кругов, чем Red Bull. Пастор Мальдонадо проехал более 50 кругов и стал пятым. Но он отстает от Росберга на 5 секунд.
"Мы все еще в начале понимания этого болида, но есть много работы, которую мы должны сделать, но сегодня был наш самый продуктивный день" сказал Алан Пермейн.
Серхио Перес занял шестое место, несмотря на проблемы с трансмиссией.
Жан-Эрик Вернь из-за проблем с двигателем проехал 19 кругов и стал восьмым.
Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон разделяли болид на двоих, но у болида была электрическая неисправность и они стали девятым и десятым соответственно.
Адриан Сутиль не показал времени из-за того, что нужно было заменить шасси, а Жюль Бьянки не показал времени из-за ненадежности болида MR03.
Неофициальный зачет тестов в субботу в Бахрейне:
1. Нико Росберг, Mercedes, 1m 33.283s, 89 кругов
2. Дженсон Баттон, McLaren, 1m 34.957s, 66 кругов
3. Кими Райкконен, Ferrari, 1m 36.718s, 82 круга
4. Фелипе Наср, Williams, 1m 37.569s, 87 кругов
5. Пастор Мальдонадо, Lotus, 1m 38.707s, 59 кругов
6. Серхио Перес, Force India, 1m 39.258s, 19 кругов
7. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1m 39.837s, 15 кругов
8. Жан-Эрик Вернь, Toro Rosso, 1m 40.472s, 19 кругов
9. Камуи Кобаяши, Caterham, 1m 43.027s, 17 кругов
10. Маркус Эрикссон, Caterham, 1m 45.094s, 4 круга
11. Адриан Сутиль, Sauber, нет времени, 7 кругов
12. Жюль Бьянки, Marussia, нет времени, 5 кругов
Кстати, на правах рекламы, думаю вам будет интересно) Подготовил небольшой материал под названием "Правила жизни. Алексей Попов". Нравится такая рубрика в журнале Esquire, вот и не удержался написать что-то в подобном стиле. Заходите, почитайте, оцените) - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sergeyfedorov/578509.html