7 мин.

Второй день тестов в Хересе (29.01.2014)

Mercedes также проехали хорошо. Нико Росберг завершил больше всех кругов - 97. Ну, а Себастьяну Феттелю и Red Bull удалось завершить всего 8 кругов.

После ночного дождя, в Pirelli решили выпустить на трассу грузовик, чтобы полить трассу и создать искусственную влажность.

Баттон был одним из первых пилотов на трассе протестировавших новые шины. К концу утра британец установил быстрый круг, но посуху проехал еще быстрее - 1m 24.165s. Пилот McLaren смог проехать достойные 43 круга, по сравнению со многими соперниками.

Этот день в Испании снова стал трудным для Red Bull. Проехав меньше десяти кругов, они решили закончить тесты из-за проблем с энергоблоком Renault.

"Очевидно, что мы мало работали и у нас есть проблемы, с которыми нужно разобраться, но такие большие изменения в правилах, обычно всегда приводят к некоторым проблемам", сказал Феттель, который передает болид для тестов Хересе Даниэлю Риккардо.

"Эти тесты нужны, чтобы разобраться в проблемах. Следующие два дня нужны, что проехать много кругов и подготовиться к тестам в Бахрейне".

Другие команды с двигателями Renault также страдали. Caterham Маркуса Эрикссона завершил всего 11 кругов, а болид STR9 Даниила Квята не смог выехать из гаража из-за проблем с электроникой.

Намного лучше обстояли дела для болидов с двигателями Ferrari и Mercedes. После лидерства Кими Райкконена во вторник, он снова всех впечатлил, проехав 47 кругов и став вторым. За ним расположился Валттери Боттас и Нико Росберг. Но Росберг сделал два пит-стопа, что означало, что Mercedes форме, которая лучше, чем у других команд.

"Сегодня были великие заслуги команды", сказал в восторге Росберг. "Мы должны были решить проблемы на болиде в течении ночи. Ребята работали всю ночь здесь и на заводах, чтобы мы смогли проехать такое большое количество кругов сегодня."

"Это было велико чувство, когда мы проехали столько кругов, чтобы собрать новую информацию, которая пояснит, чем новые болиды отличаются от старых. Это было тяжело из-за небольшой прижимной силы и руля, который полностью отличается, но он практически как смартфон со всей нужной информацией!"

"Каждый круг важен, потому что надо привыкнуть к новым системам и это мне помогло, когда я работал на симуляторе. Мы пока не знаем, в каком положении мы находимся к другим командам, но мы можем быть вполне довольны двухдневными тестами в Испании. Теперь я с нетерпением жду возвращения в болид в пятницу..."

Серхио Перес стал пятым, хотя из-за него возник второй красный флаг. Эстебан Гутьеррес тоже вызвал красный флаг из-за того, что его Sauber C33 развернуло в 5 повороте.

Несмотря на это в Sauber были довольны своей работой.

"Сегодня мы продолжили оценку надежности и выполнили ряд проверок", сказал Джампаоло Даллара.

"Сейчас прогресс идет по крутой кривой, но мы продолжаем упорно трудиться, так что мы весьма довольны нашими достижениями."

Тесты в Хересе продолжаться в четверг. На них должен дебютировать новый болид Marussia MR03 с двигателем Ferrari.

Неофициальный зачет тестов в Хересе в среду:

1. Дженсон Баттон, McLaren, 1m 24.165s, 43 круга

2. Кими Райкконен, Ferrari, 1m 24.812s, 47 кругов

3. Валттери Боттас, Williams, 1m 25.344s, 35 кругов

4. Нико Росберг, Mercedes, 1m 25.588s, 97 кругов

5. Серхио Перес, Force India, 1m 28.376s, 37 кругов

6. Эстебан Гутьеррес, Sauber, 1m 33.270s, 53 кругов

7. Маркус Эрикссон, Caterham, 1m 37.975s, 11 кругов

8. Себастьян Феттель, Red Bull, 1m 38.320s, 8 кругов