Дакар 2014. Этап 11. «Добрый вечер Дакар»
Кто пробовал, тот знает, что в такие моменты непросто мобилизовать весь свой потенциал, потому что уж больно высока доля ответственности. Колоссальный психологический прессинг не дает расслабиться ни на минуту – в мозгу постоянно пульсирует навязчивая мысль: «нельзя совершить ошибку», и здорово мешает сконцентрироваться. Но ребята справились, и доставили своим многочисленным болельщикам незабываемые минуты радости. Спасибо!
После финиша Жерар Де Рой скажет: «У нас был один прокол, на который мы потратили около 12 минут. Больше мы ошибок не совершали и сделали все, что могли. Я буду продолжать бороться в том темпе, в котором шел в течение двух недель».
За два этапа до финиша Андрей Каргинов возглавил турнирную таблицу с отрывом от Жерара Де Роя в 7’56”.
Результаты 11 этапа (Грузовики): http://www.dakar.com/dakar/2014/us/stage-11/rankings/stage-trucks.html#ancre
Положение после 11 этапа (Грузовики): http://www.dakar.com/dakar/2014/us/stage-11/rankings/overall-trucks.html#ancre
Напротив, в зачете внедорожников такой же острой борьбы, которую все ждали между пилотами команды Monster X-Raid Нани Ромой и Стефаном Петранселем не получилось. В решение спора быстрых гонщиков вмешалась командная тактика, заставившая «Мистера Дакар» убрать ногу с педали газа.
Стефан Петрансель: «Вчера босс попросил меня не рисковать, чтобы сохранить три Mini для итогового пьедестала почета. Поэтому я снизил скорость, чтобы сберечь автомобиль. Я не получил удовольствие от вождения и сильно разочарован».
Нани Рома укрепил свою первую позицию в генеральной классификации, увеличив отрыв от Стефана Петранселя до 5’32”.
Результаты 11 этапа (Авто): http://www.dakar.com/dakar/2014/us/stage-11/rankings/stage-cars.html#ancre
Положение после 11 этапа (Авто): http://www.dakar.com/dakar/2014/us/stage-11/rankings/overall-cars.html#ancre
Нам же не терпится узнать, как идут дела у российских пилотов, поэтому передаем инициативу в руки Елене Правдиной и слушаем новости из первых рук – наших парней, покоряющих самое сложное ралли на планете.
Самый длинный боевой день для гонщиков и для журналистов. Для комментариев не осталось ни слов, ни сил. Все расскажут ребята, здесь и утренние откровения Павла Логинова и Антона Григорова. Доброе утро, Дакар!
Павел Логинов (пилот)
Антон Григоров (пилот)
И традиционные включения с бивака. Добрый вечер, Дакар!
Константин Жильцов (штурман в экипаже Кшиштофа Холовчица)
Эрик Хайруллин (пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер»)
Владимир Васильев (пилот)
Сергей Карякин (квадроциклист)
Владимир Демьяненко (штурман в экипаже Айдына Рахимбаева)
Константин Мещеряков (штурман в экипаже Романа Брискиндова)
А мои комментарии послушайте в 18:00 на спортивном портале komanda.com.
Предыдущие программы можно послушать в группе komanda.com http://vk.com/audios-59483744?album_id=44264675
Ваша Елена Правдина.
ПЯТНИЦА, 17 ЯНВАРЯ
ЭТАП 12: ЭЛЬ САЛЬВАДОР – ЛЯ СЕРЕНА
Лиазон: 349 км
СУ: 350 км
Дюны: последний шанс
Организаторы неспроста выбрали новое место для бивука. Расположенный в Эль-Сальвадоре, он находится на больших высотах, чем бивуак располагавшийся в предыдущие годы в Копиапо. Такое расположение выбрано для того, чтобы обхитрить Каманчака, утренний туман, который иногда затрудняет старт этапа. Основную часть спецучастка составляют дюны, в частности, большая цепочка дюн ожидает участников в самом конце допа. А если мы говорим о дюнах, то это означает, что участники будут в них копаться! Лидерам, в спину которых дышат ближайшие соперники, в этот день придется изрядно понервничать!
RRR