4 мин.

Обновленцы. Как мы готовимся к новому сезону

Вот и подходит к концу этот насыщенный, столь радужный для российского автоспорта 2013 год. И после окончания главной развязки сезона - гран-при Бразилии - уже только ленивый не подвел итоги этого года. Казалось бы, давно пора сделать это и мне. Но скажу честно, подводить итоги - совсем не мой конёк, да и не люблю я это занятие. Поэтому оставлю сие тем, кто это любит, умеет и у кого хватает для этого профессионального терпения.

А я хотел бы уже начать поглядывать в сторону грядущего сезона. Чем мы хуже непосредственных участников Чемпионата? Те, кто на данный имеет место в ложементе кокпита, во многом уже преступили к подготовке к февральским тестам, погружаются в работу с симулятором-2014. Так и нам надо бы изучить изменения в правилах, что-то уточнить, где-то понять и к первому мартовскому старту подойти  во всеоружии.

Но прежде чем нам начать подготовку хотелось бы затронуть еще один момент. А именно - формат данного блога. Те немногие отъявленные смельчаки, кто на данный момент подписался на мои статьи, помнят, что начало мой блог берет от так называемой школы спортивной журналистики, проводимой на sports.ru. Здесь была площадка для тренировок и выполнения заданий для Школы, ввиду чего очертить какой-либо формат не представлялось возможным. Но проект подходит к концу, также как и моё участие в нем. За это время у меня накопилась масса идей для статей, рубрик и нарисовались определенные рамки для творчества; получается так, что в новый год я решил вступить несколько обновленным, посвежевшим и с мало-мальским багажом знаний от Школы спортивной журналистики (в связи с чем выражаю слова благодарности всему коллективу sports.ru). Таким образом обновлены логотип блога, название и самое главное - его формат.

  • В блоге "39 секунд счастья" Вы вряд ли найдете статьи о подведении итогов гонки, также как Вы не увидите и разнообразные обзоры о предстоящем гран-при. Наоборот, хотелось бы уделить внимание тому, что может ускользнуть от глаз или ушей всеобщей аудитории - не хотелось бы быть автором, который в сотый раз пишет о том, что до него уже 99 раз написали.

  • Как бывший инженер-конструктор, в любом случае отвожу в своём блоге отдельное место техническим обзорам, размышлениям и гипотезам.

  • Переводы статей иностранных блоггеров и журналистов. Нет, вряд ли это будут Джо Сэйуорд, Джеймс Аллен или Кейт Уокер. Они все говорят и пишут об одном и том же, и читать их - довольно скучное дело. Но есть личности, которым есть что сказать, и это уже становится гораздо интереснее.

  • А также постараюсь не подкачать с графикой, которая должна будет приправить блюдо и оставить приятное послевкусие от прочтения моих заметок и трудов.

Напоследок сделаю небольшой анонс того, что планируется представить вниманию читателя в ближайшее время и чем я хотел бы заполнить межсезонную паузу.

Как я уже говорил в начале данной записи, к старту сезона нужно будет подойти теоретически подкованными, и поэтому новый формат откроет анализ поправок в спортивном регламенте. Нет, не тех, о которых судачат во всех многочисленных СМИ - постоянные номера пилотов и двойные очки последней гонки - это лишь малая часть внесенных изменений. Поправок довольно много, поэтому работа ведется довольно кропотливая и затяжная, но первая часть этого анализа будет представлена уже в самое ближайшее время.

 

 

Продолжу особенностями нового технического регламента. Слово "поправки" данные изменения пальцы не печатают напечатать.

 

 

 

 

 

И давно у меня была идея провести анализ изменения конструкций болидов команд в течение всего сезона, проследить за их стремительной (в отношении Red Bull) и не очень (в отношении Ferrari) эволюцией.

 

RB9
F138

 

Друзья, но это лишь то, что планируется. А сколько всего нас ждет того, что мы спланировать попросту не можем! Поэтому с новыми планами, с новыми ожиданиями и надеждами, с обновленным блогом в новый год!