4 мин.

Рокировка. Ожидания от чемпионата Ф-1 2014. Часть 1. Составы

  Все..Абсолютное доминирование Себастьяна Феттеля в нынешнем сезоне привело к закономерному итогу - чемпионскому титулу. «Ред Булл» в очередной раз завоевал КК. Мне кажется, уже пора взглянуть в следующий год, попытаться прикинуть расстановку сил, поразмышлять о возможных интригах , помечтать о зажигательной и бескомпромиссной борьбе..

 Сегодня я попытаюсь прикинуть,какими будут составы конюшен на будущий год.Начнем с фаворитов.

 "Ред Булл":

1.Себастьян Феттель

2.Дэниэль Риккьярдо

  Контракты с обоими пилотами подписаны, о замене Уэббера на Риккьярдо было известно уже в Монце. Абсолютно не являюсь поклонником "Ред Булла" , но интерес к тому , как Риккьярдо будет смотреться на фоне 4-х кратного чемпиона очень велик.Думаю, сюрпризов не произойдет, ни о какой борьбе внутри данного коллектива не будет и речи.

 "Мерседес":

1.Льюис Хэмилтон

2.Нико Росберг

  И здесь, по мне, полета фантазии нет. Состав пилотов нынешнего сезона сохранится и на следующий год. Внутреннее чутье подсказывает , что именно "мерсы" будут главными конкурентами "красных быков" на будущий год.В паре Льюис-Нико кардинальные изменения вряд ли произойдут. примерное равновесие сохранится. 

 "Макларен":

1.Дженсон Баттон(?)

2.Серхио Перес(???)

 претенденты: Кевин Магнуссен, Фернандо Алонсо, Нико Хюлькенберг, Пол ди Реста.

 

  Несмотря на ужасный сезон, упорно ходят слухи о продлении Дженсона Баттона. Скорее всего, так и произойдет. Можно долго спорить о пользе этого решения, но лучше задуматься о месте второго пилота. С одной стороны ждать от Чеко гениального выступления на таком "ведре" не приходилось, но если взглянуть на общий зачет, то обязательно возникнут мысли о замене мексиканца на что-нибудь более путное.

  Вариант 1: Дженсон Баттон и Серхио Перес.

  Наиболее вероятная пара пилотов на будущий год. Даже при неплохом болиде шансы на титул минимальны, да чего кривить душой, их нет. Мне кажется, что ни один из этой пары не способен навязать борьбу нынешнему Феттелю, да и от 2-3 места ребята далеки. При этом ставить крест на Чеко я бы не стал, возможно, на более быстром болиде его уровень результатов заметно вырастет, а возможно и нет..Даже если Серхио получит контракт на будущий год, в 2015 над ним вновь сгустятся тучи.

 Вариант 2: Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен.

  Возможно, в Уокинге пойдут на риск. Магнуссен - очень привлекательный вариант, чем-то в своей спортивной судьбе схож с Льюисом, но обладает гораздо меньшим опытом работы на тестах, поэтому его переход в "Макларен" прямо сейчас крайне сомнителен.Более вероятна "обкатка" в другой команде.

  В случае, если Кевин получит свое место на будущий год, Дженсону придется несладко в борьбе с напарником за место в команде на 2015 год.

 Вариант 3: Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон.

  Подробнее опишу свое виденье на такую пару пилотов в разделе "Феррари".

 Вариант 4: Дженсон Баттон и Нико Хюлькенберг.

  Маловероятная пара пилотов,лично мной очень желанна. Ходили слухи о том, что "серебряных стрел" не устраивает вес Нико, поэтому его появление в команде практически нереально.

  Вариант 5: Дженсон Баттон и Пол ди Реста.

  У ди Ресты неважное положение в Ф-1. Спокойный и методичный Пол чрезвычайно зависим от текущей формы болида (как мне кажется,более,чем любой другой пилот), невзрачные выступления шотландца во второй части сезона породили волну слухов о том,что его место в Ф-1 под угрозой. Отсутствие спонсоров для невыдающегося пилота-катастрофа, но "Макларен" может заменить неспокойного Чеко на его антипода шотландца. Блеска от него ждать не следует, но более стабильное выступление в случае, если машина будет похожа на болид этого года,практически гарантировано.

 "Феррари":

1.Фернандо Алонсо(*)

2.Кими Райкконен

  Возвращение Кими в "Феррари" - главный переход межсезонья(пусть еще и не начавшегося). Болельщики, интересующиеся - все в предвкушении яркой дуэли с Алонсо. Но вряд ли сам испанец рад перспективе соперничества с надежным финном. Появились слухи о переходе Алонсо в "Макларен" в 2015. Не верится, что слухи эти безосновательны.

  Но данный переход может состояться и в это межсезонье. Именно переговорами Алонсо с британцами(и японцами), можно объяснить факт неторопливости менеджеров при объявлении пар пилотов на будущий год. В Уокинге ждут ответа Алонсо,параллельно высчитывая, во сколько досрочный выкуп контракта обойдется. На случай ухода Фернандо, у итальянцев готов вариант:

 претендент: Нико Хюлькенберг.

   Да, у "Лотуса",куда постоянно сватают немца, есть проблемы со спонсорами, но финансовый аспект не единственный решающий в ситуации с постоянно прогрессирующим Нико.Ключевой момент нынешнего межсезонья - вердикт Алонсо.Этим же объясняются, кажущиеся многим нелогичными переговоры "Лотуса" c Пастором Мальдонадо. Он в свою очередь, так же ожидает решения вышеуказанных.

   Вся эта цепочка зависит от одного подписания(или неподписания) контракта. Вслед за решением Алонсо последуют и многие другие,на мой взгляд.

   Если все останется так, как сейчас, то противостояние Алонсо и Райкконена - одна из главных интриг предстоящего сезона. Я думаю, что изначального преимущества нет ни у одного, несмотря на многолетнее лидерство испанца в конюшне, финн - последний пилот, принесший "Феррари" титул.

    На этом первая часть моих предположений завершается, вскоре напишу о командах середины пелотона и примкнувшем к ним "Лотусе"..