6 мин.

Перед четырнадцатым этапом!

Руководитель команды Кристиан Хорнер предположил, ряд факторов, работающих в пользу RB9 Феттеля.

"Были времена, в минувшие выходные, когда Себастьян был на две секунды быстрее, чем остальная часть пелетона, но я думаю, что это было связано с уникальными обстоятельствами", говорит он. "Это была трасса где человек и болид работали на вершине своих возможностей".

Нужно признать, что Red Bull будет сильным до конца сезона.

"Впереди у нас есть проблемы в Корее и Японии совсем немного различающимися по характеристикам. Я надеюсь, что мы будем сильны на тех трассах, где нужно принять как должное, скорость Mercedes в различных моментах и Алонсо поднимающегося на три вторых места где у Феттеля было три победы, так что мы должны иметь больший отрыв от него, чем тот который имеется сейчас".

В Сингапуре Алонсо сказал о своих шансах название чемпиона: "Очевидно, что мы должны быть реалистами. Несколько гонок впереди, а разрыв продолжает расти и теперь это 60 очков. Так что, как я сказал, мы должны быть честными с самими собой и, знать, что нам нужно много удачи. Нам нужна удача в Корее, в Японии, в Индии, в Абу-Даби ... нам нужна удача каждые выходные, если мы являемся вторыми по темпу".

Льюис Хэмилтон третий гонщик претендующий на звание, заявляет о намерении продолжать борьбу даже после трех сравнительно разочаровывающих гонок, после победы в Венгрии. 

"Себ далеко вперед и у него был идеальный уик-энд во многих, многих гонках в этом году," он признает. "Нам нужно анализировать, почему это так и как Red Bull настолько быстр".

Хэмилтон признался, что у него главная цель это второе место в КК для Mercedes.

"Это будет трудно, но еще 6 гонок и все возможно".

Корея является интересным сочетанием: вы получаете быстрые повороты, а также некоторые более медленные, но на самом деле трасса меет самый высокий спрос на шины по всей длине, поэтому здесь используются сверхмягкие шины. В частности, работа, проделанная в свободной практике, когда дело доходит до оценки износа и деградации уровня на разных типах шин при различных нагрузках топлива будет особенно важно, так как это будет иметь ключевое значение для правильной стратегии.

Также было несколько незначительных изменений трассы, главными из которых является переориентация выхода из пита, а также установка бордюров в 4, 5, 9, 11, 13 и 14 поворотах.

Погода как ожидается, будет прохладной и облачной весь уик-энд, с сильным шансом грозы в воскресенье. Гонка, которая начинается в 15:00 по местному времени будет состоять из 55 кругов (308.630 км).

И вот фото: