Три Луки
Бонджорно, Сеньоры и Сеньориты!
Для начала передаем пламенные поздравления Луке с днем появления на свет с пожеланиями продолжать расти дальше, судя по седому очкарику, прыгающему по паддоку, есть куда.
Сезон развивается вполне предсказуемым образом, но сложно было пройти мимо партии, которая разыгрывается на наших глазах, ибо вопрос идет о будущем составе команды, о проводниках идей конструкторов в секунды на круге, о тех двадцати процентах, под которые кроят индивидуальные сидения, о главных виновниках торжества, если хотите. Сегодня хотим немного погадать, какая же карта сыграет в столь увлекательной игре?
Первая: Недовольный Лука
Глупо раздутая сенсация про высказывание Алонсо о подарке на день рожденья (с ЧЮ, конечно никто не ссорился, но и первой полосе не след пустовать), натолкнула Луку на мысль об упреждении дальнейших разговоров о неправильных машинах и неправильном прогрессе, при этом, как нельзя кстати оказалась история с непонятным будущим для финна.
Сначала высказался о единой команде, потом не заявил ничего внятного о возможных трансферах, а теперь наблюдает за ростом снежного кома слухов, которые не имеют под собой основания, кроме как желания менеджмента Райконнена обобрать Булье до последней нитки. Этакий намек лидеру команды, что незаменимых по-прежнему нет и сиди там, помалкивай. Возникает, правда, вопрос: не пора ли о незаменимости намекнуть нашему Степашке?
Вторая: Затейливый Лука
Желание со стороны Райконнена найти себе нормальную команду на фоне проблем с финансами у нынешней, наконец то натолкнуло Луку на мысль об очках в Кубке конструкторов и небольшой революции. Еще с момента возвращения финна в гонки мы прочили его в РБ, но за это время там произошла такая иерархия, что даже Марк, набивая карманы призовыми за лояльность и молчание, упрыгивает без оглядки, а взамен заключают контракт с новичком, о котором с уверенностью пока можно сказать только одно: КЕРС, если что, он сам себе сломает («не надо, я сам»).
Посему Феррари заключают с финном новый контракт и мы имеем пару Алонсо-Райконнен. О ее перспективах нужно говорить отдельно, заметим лишь, что пары чемпионов, да вдобавок еще и высоко котирующихся на текущий момент на рынке пилотов у нас не было уже очень давно, да что говорить – никогда у нас не было (напомните, если что забыл), и на это очень интересно посмотреть, если конечно тачка не окажется в том же заветном месте, где команда Макларен отметила свой юбилей, с которым мы ее, стало быть, от всей души поздравляем.
Третья: Переходный Лука
Забудьте про первых двух. Ничего этого нет. Слухи обычное дело (слышали мы бывало такое, такоооое…..). Все остаются на своих местах. На носу новая эра самогоноваренияв истории формулы и менять состав пилотов пока необязательно, кто будет бороться за первые места в 2014-м неясно, как изменится рынок пилотов и не захочет ли Алонсо уйти в РБ или еще куда, тоже непонятно. Нынешняя связка работает, пусть и небезупречно, и вписывается в идеологию команды последних десятилетий.
На кону:
Поскольку серьезных оснований допускать возможность о смене текущего лидера команды мы решительно не имеем, на кону стоит, как минимум, дальнейшая карьеры Массы, на котором остановимся чуть подробнее. В его лице мы имеем с одной стороны человека, который вписывается в философию команды и прочно интегрировался в ее структуру, готового при необходимости засунуть свои интересы под заднее антикрыло, бесконфликтного и создающего комфортную атмосферу «только после вас» для напарника. С другой стороны нестабильность Фила за последние годы, продолжает сильно влиять на распределение очков в Кубке конструкторов, при этом чередование удачных гонок с провальными сложно связать с луной в девятом доме или Аннушкой, расплескавшей масло в девятом повороте. Одновременно нельзя не отметить, что и период постпружинного благородства со стороны команды должен был уже подойти к концу.
В итоге:
Что бы там не говорили журналисты, Монца всегда была важным этапом для команды и громкие заявления по ходу домашней гонки мы слышали часто. Хотя бы вот в 2006-м, например, думаю тот уикенд не забудем никогда. Поэтому будет удивительно, если мы не увидим, заключительный ход в этой игре уже в ближайшие выходные. Так уж совпало, что не только в этой. Лично я буду голосовать за перемены, они назрели и они нужны. Мы не можем загадывать и не знаем, что будет завтра, но сегодня само время диктует открыть новую страницу в истории и оставить в прошлом призрак 80-х, что преследует нас последние годы.
Короче, велкам Кими, Форца Феррари, ну и Россия будет свободной!
А Монца пусть окажется такой, какая она бывает всегда! Всем удачи!
Рада, что конница проснулась :)
даже сейчас у тебя не хватает смелости признать, что это и хреновый поступок, и хреновое пророчество :)
поломаюсь погнусь порисуюсь...
:)
кто ж знал, что Кими все таки станет пилотом Феррари?:)
видели..а почему ты считаешь, что странное?:)
А репутация Фимы от её стиха не пострадала? Или пострадала, но ты не хочешь об этом говорить?
Здесь же будущего пилота и чемпиона твоей любимой команды очерняют. Неужели промолчишь?
Ну не нужен Кими, пусть молодые и борзые уже начнут грызть покрышки.
Риск дело благородное. Я за Хюлькинберга или Бьянки